Роставтодор опубликовал схему летнего дорожного ремонта на больших русских дорогах - Часть 2

На трассе М9 «Балтия» к сентябрю дорожники отремонтируют 26 км полотна на 4 участках меж 71 и 158 километрами. Уже начался ремонт дороги М6 «Каспий», где 5-23 августа отремонтируют 10 км дороги. До 23 августа продлится ремонт на трассе М2 «Крым», где восстановят 11 км асфальта. По размещенной на веб-сайте госзакупок инфы, на ремонт М9 выделено 336 млн рублей, участок на «Каспии» обойдется казне в 186 млн рублей, а ремонт на трассе М2 — в 154 млн.

К 24 июля планируется окончить ремонт дороги со строительством транспортной развязки на подъезде к аэропорту Домодедово, который начался 10 мая (198 млн). К концу августа обновят асфальт на 31-35 км Щелковского шоссе и 46-49 км Дмитровского шоссе на участке Москва — Дубна. Проект реконструкции участка на Щелковском шоссе включен в договор с ремонтом малой бетонки, а 155 млн рублей издержут на ремонт участка на трассе Москва — Дубна.

При всем этом идет речь о так именуемом «ямочном» ремонте, требующем только обновления асфальтового полотна. Тендеры по целому ряду отрезков, где запланированы работы, на веб-сайте госзакупок отыскать не удалось.

Как заявили «Газете.Ru» в Росавтодоре, ремонт участков выбирается с таким расчетом, чтоб очень понизить образование заторов.

«В главном все дороги имеют две полосы в каждом направлении. В данном случае одна перекрывается для ремонта, а по 2-ой осуществляется движение. К примеру, на участке рядом с Домодедово, где активный трафик, ремонтные работы проходят исключительно в будние деньки и с 7 вечера до 7 утра. Естественно, там, где дорога имеет всего две полосы, пускать весь поток будут по одной», — отметил в интервью «Газете.Ru» начальник управления эксплуатации и сохранности авто дорог Росавтодора Игорь Астахов.

Скорость движения на участках, где будет проводиться ремонт, упадёт в пару раз, предсказывают специалисты.

«Меньше мучаются многополосные шоссе, на которых понижение средних скоростей во время ямочного ремонта составляет 20-30%, — заявил ведущий спец компании «Геолайф» (занимается исследованием трафика в Столичном регионе) Миша Каштанов. — Серьезно мучаются двухполосные дороги, там движение падает в пару раз. Транспорту чуть хватает дорожного полотна. Чтоб разъезжаться, в неких местах организуется реверсивное движение: ставится светофор либо регулировщик, и движение осуществляется то в одном, то другом направлении. Пробки будут растягиваться на километры от места ремонта».