Ростех желает единолично тянуть средства с хозяев грузовиков - Часть 2

незапятнанный дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 миллиардов. рублей в год».

Чтоб оценить размеры этой суммы, скажем, что за прошедший год в на ремонт и строительство русских дорог было потрачено около 650 миллиардов.

Вначале Росавтодор собирался избрать компанию-оператора на тендере. Но сроки его проведения повсевременно двигались по всяким техническим причинам. Энтузиазм к роли в проекте проявляли три-четыре компании. Но здесь на сцену вышел Ростех и востребовал все это дело дать ему без всяких там конкурсов. Логика прозрачней некуда: ощипывать кармашки население Рф еще одним сбором должна госкомпания, без помощи частников! Ведь стоимость на автопревозки с введением платы с дальнобойщиков автоматом вырастет по всей стране, ударив по кармашку каждого, кто хоть чего-нибудть покупает в магазине. Чем же не дополнительный сокрытый налог?

Как говорится, «все отлично, красивая маркиза!», вот исключительно в очередной раз поражаешься неистребимой тяге страны «стричь одну и туже овцу» пару раз в год – непреклонно возрастающими акцизами на горючее, транспортным налогом, платой за проезд по платным магистралям, а сейчас к тому же платой за проезд по всем федеральным трассам…

Максим Строкер

Автовзгляд