Русские дороги обустроят прачечными и сервисами - Часть 1

Русские дороги обустроят прачечными и сервисами

Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт окончил объезд дорожной сети Калужской, Брянской, Орловской, Курской и Смоленской областей. Протокольные записи станут основой концепции реконструкции, ремонта и строительства новых дорог в Центральной Рф.

- Я поставил задачку поглядеть все управления федеральных дорог до конца года, — поведал Роман Старовойт в эксклюзивном интервью «РГ». — Правда, планы сбил Далекий Восток. Три раза пришлось летать в Хабаровск. Но все таки решил непременно проехаться по областям Центральной Рф.

Свою инспекцию вы начали с управления дороги Москва — Бобруйск, размещенного в Калуге. Как оценили работу 1-го из областных учреждений Росавтодора?

Роман Старовойт: Был приятно удивлен оснащением лаборатории управления, которым управляет Константин Иванович Пустогаров. На оборудовании можно работать не только лишь по русским, да и по забугорным эталонам. Технологию прохладной регенерации, которую освоили калужане, сейчас начинают использовать по всей стране.

Опыт управления дороги Москва — Бобруйск нужно рассматривать и тиражировать, потому что даже не все наши сотрудники знают, что такое прохладная регенерация.

Эти технологии позволяют снижать издержки и сразу облагораживать качество ремонта. Это в особенности принципиально в критериях, когда федеральный дорожный фонд будет сокращаться на 20 млрд в год — такое урезание предугадывает проект бюджет страны, одобренный на деньках правительством.

В Росавтодоре уповают, что позже средства возместят?

Роман Старовойт: Возлагаем надежды. Пока же выстраиваем ценности. Президент поручил Росавтодору и министерству транспорта привести дороги Далекого Востока через субсидии и дотации в допаводковое состояние. Все сбереженные на торгах средства федерального дорожного фонда будут пущены туда. Будет нужно 5 — 6 млрд рублей. Мы сформировали 5 рабочих групп из числа работников Росавтодора, которых выслали в места стихийных катастроф. Коллеги должны приобрести опыт работы в таких критериях. Им предстоит комиссионно оценить вред. В Комсомольске, к огорчению, это еще нереально сделать. Ситуация томная. Три недели вспять я проехал 3121 километр от Якутска до Магадана. В Оймяконе температура опустилась уже до 4 градусов мороза. Вода только сошла, и если без просушки дорога промерзнет, то мы ее потеряем. Стихии такового масштаба еще не было.