Русские перевозчики удачно соперничают с забугорными на большинстве интернациональных направлений - Часть 1

Русские перевозчики удачно соперничают с забугорными на большинстве интернациональных направлений

Русские международные авто перевозчики стремятся идти в ногу с течением времени и достойно противостоять зарубежным соперникам. Раз в год только налоговыми платежами они пополняют муниципальную казну на сумму, превосходящую 8 млрд рублей. Все же на этом рынке есть суровые трудности и значимые трудности, с которыми перевозчики стараются управляться сообща.

7 февраля прошла обычная каждогодная конференция «Международные авто перевозки в ПФО», в какой приняли роль президент АСМАП Евгений Москвичев, генеральный директор АСМАП Андрей Курушин, управляющий департамента развития и персонала АСМАП Вадим Фильченков, управляющий филиала АСМАП по ПФО Евгений Крайнов, начальник Приволжского территориального управления Росграницы Сергей Корнеев, начальник Приволжского управления муниципального автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Николай Катаев, управляющий департамента по работе с предпринимательскими структурами ТПП Нижегородской области Владимир Хорошилов и начальник Приволжского таможенного управления ФТС Рф Вячеслав Голоскоков.

Послекризисная четырехлетка

«Наша цель одна — чтоб авто перевозчик стал богаче», — заявил в собственном выступлении Евгений Москвичев. По его словам, после кризиса 2008 года, когда значительно сократились объемы наружной торговли, производства и употребления снутри страны, вышло резкое понижение и грузопотоков в международном сообщении. Это нанесло по рынку авто перевозок суровый удар.

Благодаря образованию таможенного союза Рф, Казахстана и Белоруссии был упразднен контроль на внутренних границах меж 3-мя государствами, сократились простои транспорта на постах. Но перенос транспортного контроля с внутренних границ таможенного союза на наружные значимым образом понизил эффективность надзора за зарубежными перевозчиками. Росдорнадзор был обязан создать новый программный комплекс транспортного контроля и расширить сеть контрольных пт. К 2012 году было принято решение об увеличении численности службы надзора на 1790 человек, в 2013-м произойдет дополнительное расширение штата на 850 человек. Все эти люди будут работать конкретно на дороге.