Русские перевозчики удачно соперничают с забугорными на большинстве интернациональных направлений - Часть 3

Все же

основной статьей расходов автоперевозчиков остаются издержки на горючее.

АСМАП заключила соглашение с рядом топливных компаний на предоставление скидок при заправке на АЗС снутри страны для перевозчиков — членов ассоциации. В разработке находятся проекты по созданию единых топливных карт, еще больше расширяющих способности и сокращающих издержки.

«Объемы есть, их нужно только искусно брать»

«В Приволжском федеральном окружении количество перевозчиков — членов АСМАП снизилось на 8%, но парк остался на прежнем уровне. При всем этом

в Рф число автомобилей, имеющих карточки допуска на международные перевозки, в три раза превосходит парк членов ассоциации»,

поведал управляющий департамента развития и персонала АСМАП Вадим Фильченков.

Количество организаций, имеющих доступ к интернациональным авто перевозкам, в Рф в протяжении последних лет остается фактически постоянным — около 7,5 тыщи, при всем этом более 80% из их (6,2 тыщи) обслуживаются в АСМАП на основании договоров. Число неизменных членов ассоциации за прошлый год сократилось с 2179 до 2148. На 1,7 тыщи автомобилей уменьшился и суммарный парк тс, на которые получены карточки допуска, и сейчас он составляет 55,7 тыщи машин. Численность подвижного состава у перевозчиков — членов АСМАП выросла на 8% и составила на конец года около 36 тыщ единиц.

В 2012 году объем перевозок русского сектора возрос на 8,1% и составил 33 миллиона тонн, сохранив соотношение один к четырем меж импортом и экспортом. Как и раньше три четверти всего грузопотока направляется в Россию, а толика нашего транспорта в объемах экспортных перевозок не превосходит 36%.

«Отдавая экспортную грузовую базу, мы значительно снижаем эффективность работы подвижного состава за счет неминуемых порожних пробегов», — так откомментировал ситуацию Вадим Фильченков.