На этом фоне перевозчики ПФО смотрятся не наилучшим образом. И хотя темпы роста объемов перевозок тут значительно выше, чем по Рф в целом, — надбавка составила 21%, при всем этом в основном возросшая толика импорта (с 39 до 42%) только усилила дисбаланс. А активная работа на рынке окрестность паритетных зарубежных соперников уменьшила и без того не «львиную» долю русских перевозчиков на рынке ПФО до 35,3%.
Фаворитом снутри окрестность как и раньше остается Нижегородская область. Объем ее рынка составил 687 тыщ тонн, на втором месте — республика Татарстан (581 тыща тонн), на 3-ем — Самарская область (377 тыщ тонн). Самые большие темпы роста отмечены в Уфимской области, республике Башкортостан, Пензенской и Саратовской областях. Понижение наблюдается только в Ульяновской области. Основными направлениями работы перевозчиков ПФО остаются Германия и Финляндия. По воззрению Фильченкова, «объемы есть, их нужно только искусно брать».
Таможня изменяется — претензии остаются
В 2012 году осуществлена реорганизация таможенных органов — об этом доложил начальник службы организации таможенного контроля Приволжского таможенного управления ФТС Рф Сергей Жданович. Таможенные посты, а их в окружении 48, вынесены за границы областных и республиканских центров к местам основной концентрации товаропотоков. Но невзирая на то, что уже два года в таможенных органах применяется система менеджмента свойства деятельности, которая должна обеспечивать оперативность, адекватность и результативность таможенного контроля, от перевозчиков как и раньше звучат претензии к таможне. Даже электрическая система подготовительного декларирования грузов не защищает от простоев транспорта на контрольных пт. Недовольны перевозчики и местоположением нового поста в Опалихе, куда были переадресованы клиенты «газовского» таможенного терминала.
Начальник Приволжского таможенного управления ФТС Рф Вячеслав Голоскоков объяснил, что сейчас пост при Горьковском автозаводе будет обслуживать только транспорт, подвозящий грузы для нужд завода, а именно для совместных компаний, сделанных на его площадях. Он поддержал идею строительства нового большого терминала на Игумновском шоссе, где могли бы также проходить обработка и промежуточное хранение грузов. В свете конфигурации логистических схем это может стать хорошим решением и для перевозчиков, и для таможенных органов.
К записи "Русские перевозчики удачно соперничают с забугорными на большинстве интернациональных направлений — Часть 4" пока нет комментариев