Русский рынок трансортных услуг : рынок личных автоперевозок будет расти - Часть 1

В текущее время в Рф существенное развитие получили такие виды транспортных услуг, как маршрутное такси, городской, междугородний и интернациональный автобусы, троллейбус, такси и перевозки грузов. Раскроем коротко современную ситуацию в перечисленных секторах русского рынка транспортных услуг. Раз в день услугами городских автобусов пользуется более 351 тыс. человек. Из их, по данным «Росавтотранс», 61% составляют пассажиры, пользующиеся льготным проездом. Посреди регионов Центрального федерального окрестность более мала толика льготных пассажиров в Вологодской области – 45,3%. Самая высочайшая толика льготников в Воронежской области – 91,2%. В Столичной области толика льготных пассажиров составляет 60,9%, в Тульской области – 72%, в Калужской области – 76,5%.

Спрос на автобусы на русском рынке характеризуется тенденцией к росту. В 2005 году объем рынка средних автобусов в Рф составил 100 млн. баксов США, объем рынка огромных автобусов – 300 млн. баксов США. По прогнозам, к 2010 году объем обоих частей рынка в стоимостном выражении может удвоиться, что почти во всем связано с повышением внутреннего спроса. Также огромное развитие получил рынок грузоперевозок. По данным «РосБизнесКонсалтинг», в текущее время на русском рынке работает около 4 тыщ компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги, посреди которых три тыщи перевозчиков и одна тыща экспедиторов (по материалам обзора «Российский рынок транспортно-логистических услуг» от 29.06.2006г., размещенного в бизнес – газете «РосБизнесКонсалтинг»). Основная масса экспедиторских и логистических компаний размещена в Москве и Санкт-Петербурге, также в портовых городках и региональных центрах. Около 30% транспортно-логистических компаний зарегистрированы в Центральном федеральном окружении (в том числе более 20% — в Москве), 28% — в Приволжском федеральном окружении, 18% — в Уральском федеральном окружении и 10% — в Северо-Западном федеральном окружении, в том числе 9% — в Санкт-Петербурге.

Посреди компаний-грузоперевозчиков выделяются: «Автоплюс», «Астеко», «Восточные линии», «Дамтранс», «Комфорт Лоджистик», «Логитэк» — группа компаний, «МРТК» — межрегиональная транспортная компания, «ПЭК» — 1-ая экспедийионная компания, «Реал», «Северcтальтранс», «ТрансАвтоГрупп», «Транскомпани», «ТрансРоссия», «Хезенкамп Логистик», «Юнилог». В текущее время одной из более устойчивых и оживленно развивающихся компаний на русском рынке транспортных услуг является «ТрансРусь». Компания практикуется на предоставлении полного комплекса транспортно-экспедиционных услуг, отвечающих всем требованиям клиента. Средний прирост объемов перевозимых грузов для компании «ТрансРусь» составляет 30-40% раз в год. В секторе интернациональных автоперевозок достаточно значимая часть русского рынка принадлежит забугорным компаниям — около 17% рынка отдано транспортным компаниям, которые выступают собственного рода посредниками меж Россией и Европой. По воззрению профессионалов, такое положение является следствием полной открытости русского рынка по отношению к хоть каким транспортно-экспедиционным компаниям. А именно, белорусские транспортные компании обеспечивают перевозки грузов меж Россией в Германией, конкретно они более активны на русском рынке, выполняя третью часть грузоперевозок, реализуемых забугорными компаниями . За перевозчиками из Беларуси следуют польские (27%), литовские (11%) и латвийские (10%) транспортные компании.