Рынок не должен быть рынком - Часть 1

Рынок не должен быть рынком

Авто транспорт – самый доступный, демократичный и всераспространенный. Развитие экономики и соединение людей – таково современное восприятие авто транспорта. Сейчас, став эффективнее, чище, безопаснее и тише, он по–прежнему остается уникальным исходя из убеждений обеспечения доставки «от двери до двери». С полным основанием можно сказать, что неважно какая санкция против авто транспорта оборачивается еще большенными санкциями против экономики в целом.

А какие вызовы предъявляет ему нынешний денек сначала в сфере грузовых и пассажирских перевозок? Как сказывается на этом секторе транспортного комплекса вступление Рф в ВТО? Энтузиазм к этому вопросу связан не только лишь и не столько с вероятной конкурентнстью со стороны зарубежных перевозчиков. Это будет, если так можно выразиться, неувязкой 2-ой очереди. А на повестке денька конфигурации, которые происходят сначала на рынке грузовых машин. С принятием мер защиты российского производителя конфигурация русского рынка автотехники на очах изменяется как количественно, так и отменно. И с этим перевозчики не могут не считаться.

Авто транспорт и экономический рост идут плечо о плечо. Это бесспорный факт. Грузовые авто связывают меж собой фабрики, предприятия и потребителей. Городские и междугородные автобусы и такси связывают людей с работой, школой, поликлиниками, торговыми центрами, ресторанами и другими объектами инфраструктуры.

Экономика процветает благодаря гибкости авто транспорта, оказывающего уникальные услуги «от двери до двери».

Все же, если судить по разработанным спецами из Интернационального союза автотранспорта (IRU) индексам авто транспорта, которые позволяют сравнить рост ВВП, объемы грузовых перевозок и число регистрации новых тс в 58 странах, то страны ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития в составе 34 государств) и ЕС ждет 2-ая волна экономической рецессии, в то время как страны БРИКС (Бразилия, Наша родина, Индия, Китай и Южная Африка) находятся в состоянии быстрого экономического развития. В чем тут дело?