Рынок не должен быть рынком - Часть 2

Экономика государств БРИКС быстро развивается по одной обычный причине. Они понимают, что ключ к экономическому росту находится в нововведениях и больших финансовложениях в средства производства, в том числе в малые и средние предприятия (СМП), к примеру, в автотранспортные компании, которые обеспечивают более 85% рабочих мест.

Если сопоставить числа за 2010 и 2011 годы, то можно узреть, что

страны БРИКС затмили страны ОЭСР в части роста объема перевозок (в тоннах) и продолжают сохранять такие же характеристики и в 2012 году.

Автотранспортные операторы БРИКС перевезли на 7,7% больше грузов по сопоставлению с перевозчиками из ОЭСР и ЕС, которые прирастили объемы перевозок на 1,7% и 1,6% соответственно (диаграмма 1).

Автотранспорт в мировом интерьере

В 2012 году темпы роста транспортной работы в странах ОЭСР и ЕС снизились до 0,9% и 0,8% соответственно и в конечном счете стабилизировались в 3–м и 4–м кварталах. Число регистрации новых автотранспортных средств в первом квартале 2012 года в странах ОЭСР и ЕС возросло на 0,9% и 0,7% и потом стабилизировалось во 2-ой половине 2012 года.

Но еще не все потеряно. Страны ОЭСР и ЕС еще пока не достигнула 2-ая волна экономической рецессии, но им необходимо извлечь уроки из того, как страны БРИКС совладали с последствиями последнего кризиса в 2008 году. А сделать это можно, признав, что авто транспорт является главным несубсидируемым средством производства, которое соединяет меж собой все предприятия во всех регионах со всеми глобальными рынками. Конкретно по данной причине эту ветвь необходимо поддерживать и всячески способствовать ее работе, что в предстоящем позволит избежать нового спада и вернуть устойчивое экономическое развитие в 2013 году.

Думается, что к выводам профессионалов IRU стоит прислушаться, в особенности в части господдержки автотранспорта.

Размеренная работа русских перевозчиков впрямую находится в зависимости от того, какой подвижной состав будет в их распоряжении. Новый либо бэушный, русский либо ввезенный, если русский, то какой сборки. А самое главное – по какой стоимости наши перевозчики будут брать грузовики, произведенные в странах «большой семерки» либо в Китае, когда, с одной стороны, все условия ВТО вступят в силу, а с другой – на такую же полную силу заработают меры господдержки со стороны русского правительства.