Рынок перевозки сборных грузов в кризис - трудности либо рост? - Часть 2

Заместитель генерального директора компании «Светлана»-К Наталья Кановская, поведала о вероятных путях выхода из кризиса на примерах из практики предприятия. По ее словам, принципиально минимизировать цепочку посредников и сделать схему поставок очень обычный. Не считая того, чтоб клиенты не прекращали сотрудничество в период стагнации, нужно работать над качеством услуг: производить своевременную доставку, действенный документооборот и ориентироваться на конечного потребителя.

Обсуждая вопрос перспектив отрасли, участники встречи отметили тенденции к малозначительному по сопоставлению с прошлыми годами росту и невозможность консолидации рынка:

при наличии огромного количества маленьких компании и очевидных фаворитов, образование монополиста маловероятно.

А именно, президент STS Asia Рустам Юлдашев заявил, что быстрее вероятна дефрагментация рынка в целом. Виктор Бойцов, начальник департамента «РЖДЛ», отдал оценку объема сектора перевозки сборных грузов, которая, по его воззрению, составляет 58-60 млрд рублей. Это подтверждается оценкой, приведенной компанией «Деловые полосы» и другими участниками рынка.

Алексей Безбородов подвел итоги конференции: «На данный момент на рынке складывается разноплановая ситуация: перспективы взрывного роста нет, жд и авиаперевозки существенно проигрывают автотранспорту, а информирование снутри сектора отсутствует. Разумеется, что игрокам сектора нужна возможность вести диалог вместе и дискуссировать волнующие их трудности. Я надеюсь, что в дальнейшем Infranews сумеет стать для их площадкой, объединяющей разрозненный рынок логистики».

Юлия Байкова

RB.ru