С иноземцем по пути - Часть 1

С иноземцем по пути

В этом году объем перевезенных грузов в международном направлении прирастили экспедиторы, пользующиеся услугами зарубежных перевозчиков. Местные перевозчики в большинстве случаев не выдерживают ценовой конкуренции с забугорными компаниями, хотя спрос на эти услуги вырастает. В среднем за год тарифы на международные автоперевозки у различных компаний выросли на 5–10%.

Участники транспортного рынка, опрошенные N, заявили, что в этом году объемы автоперевозок в международном направлении выросли по сопоставлению с прошедшим годом. Но, по всей видимости, объемы вырастают в главном у экспедиторов, которые даже при наличии собственного автотранспорта обращаются к услугам зарубежных перевозчиков, предлагающих более низкие тарифы.

В нашей компании объемы перевозимых грузов возросли на 40% в связи с тем, что наметилась определенная финансовая безопасность, потому больше компаний желают вести торговлю на международном рынке, — отмечает сотрудник ТК «Генеральная экспедиция». — В этом году активировался рынок негабаритных перевозок оборудования из Европы, в том числе транзитом через Россию в Казахстан, где это оборудование интенсивно закупают. Русские перевозчики не выдерживают конкуренции с зарубежными, т. к. страна, где делается продукт, всегда будет прибегать к услугам собственного перевозчика. К примеру, на данный момент основной поток грузов в Россию идет из Украины, а из Рф в Украину грузов отчаливает сильно мало. Даже нашей компании, имеющей собственный автопарк, проще выступить в роли экспедитора и отыскать украинского перевозчика, который повезет за наименьшие средства. В Москве и Петербурге преобладают экспедиционные компании, не имеющие собственного транспорта.

По словам оператора логистического рынка, пожелавшего остаться неназванным, в этом году объемы автоперевозок вправду возросли — в главном за счет ввоза оборудования из государств Европы для заводов и компаний ЮФО.

Нельзя сказать, что наши компании вчистую проигрывают зарубежным перевозчикам, т. к. тут все находится в зависимости от свойства работы, — добавляет эксперт.

Если российская компания имеет широкую филиальную сеть в Рф и кабинеты в европейских странах, то она полностью может составить конкурентнсть зарубежным перевозчикам.

Директор ООО «АЛЬФАЛИДЕР» Наталья Барышникова утверждает, что в этом году объем перевезенных автотранспортом грузов в международном направлении возрос, но как, сказать трудно, т. к. в главном их компания практикуется на морских контейнерных перевозках грузов.