С Рублевки на Кипр: обратная сторона платной автодороги - Часть 7

«Блатной рублевский проезд»

Один километр объезда стоил инвесторам проекта 1,837 миллиардов руб. Это не абсолютный рекорд в дорожном строительстве: в Сочи километр дороги от «Альпика Сервис» и дублера Курортного проспекта потянул более чем на 5 миллиардов руб. Но все таки недешево. Частично это разъясняется огромным количеством мостов и развязок. Мостов совместно с путепроводами — 14, развязок — 6. Трасса прошла через промзоны и жилые массивы. Количество полос тут колеблется от 4 до 8.

Не считая того, дорожная «одежка» выполнена по германским нормативам с коэффициентом припаса прочности 2 против обыденных для Рф 1,3. Суммарная толщина асфальтовых слоев — как на германских автобанах, 30 см. При этом в 2-ух верхних слоях дорожной «одежки» в первый раз в РФ использованы полимербитумные вяжущие вещества, что увеличивает устойчивость дороги к колееобразованию под воздействием шипованных шин. Это позволяет неопасно двигаться со скоростью 120 км в час, хотя допустимая скорость установлена пока в значении 90 км в час.

«Управление основного инвестора УК «Фаворит» поставило пред нами задачку — сделать дорогу не ужаснее германского автобана. Ровность полотна оценили по европейской методике самым современным оборудованием и получили оценку «отлично», — доволен Миша Покатаев, 1-ый зам. директора по производству ОАО «Основная дорога».

Обыкновенные обитатели Одинцовского района уже назвали обход «блатным рублевским проездом». «Ездил по Минке часто, сейчас, видимо, не смогу. Стоимость 8,1 руб. за 1 км! Над нами просто посмеялись. 150 руб. за 18 км: мало ли? — пишет на форуме автолюбитель. — Рублевские сделали для себя дорогу, чтобы челядь им не мешала — все очень просто… Грустно все это».

Ну и

вызывает вопрос эффективность самой трассы у МКАД:

все три дороги, которые она может разгрузить — Минское, Можайское и Рублевское шоссе, упираются в МКАД. Не считая того, некие населенные пункты не имеют выездов на эту суперскоростную магистраль. Концессионер ЗАО «УК «Фаворит» против строительства большей части съездов: компания опасается, что они снизят скорость на трассе. А люди, и активнее всех обитатели Трехгорки, требуют их выстроить. Вопрос стоит очень остро. Каждый денек около 40 000 человек стоят тут в пробке, чтоб выехать на МКАД. Обитатели Одинцовского района даже добивались отставки главы района Александра Гладышева из-за уничтоженного леса и не построенной развязки на Трехгорку — в конечном итоге Гладышев ушел в отставку 23 декабря.