С Рублевки на Кипр: обратная сторона платной автодороги - Часть 8

«Эта развязка не является частью нашей трассы «Северный обход Одинцово, — объясняет Миша Покатаев, — но мы не возражаем против ее строительства». Поначалу ее пообещала выстроить компания «СУ-155″, у которой в Трехгорке размещен большой жилой комплекс «Новенькая Трехгорка». Позже идею развязки упростили до лево- и правоповоротного съездов. Но годом ранее СУ-155 отказалось их делать. Прошедший год был томным для холдинга: его пробовали обанкротить кредиторы. Позже поправить ситуацию взялась ФСК «Фаворит» Владимира Воронина, так как у нее рядом есть участок и жилой проект на 300 000 кв. м, который она начнет строить, может быть, уже в этом году. Техусловия от Росавтодора администрация Одинцовского района получила. Съезды, по оценке Миши Покатаева, стоят 400-500 млн руб. Но пока их так и не выстроили.

ФСК «Фаворит» (она не имеет дела к собственной «тезке», УК «Фаворит») настаивает на съездах и в районе деревни Ромашково, где она строит низкоэтажный «Up квартал Западное Кунцево». Рядом с Ромашково построен мост, под ним проходит высокоскоростная трасса «Обход Одинцово», но этот мост построен в никуда, от него нет съездов. «Они не были даже предусмотрены проектом. Мы совместно с ООО «Ронд» за собственные средства согласовали предпроектную схему примыкания. Уже более чем полгода ждем технические условия для предстоящего проектирования и строительства», — констатирует коммерческий директор ФСК «Фаворит» Григорий Алтухов.

Но УК «Фаворит» не желает, чтоб в Ромашково появились новые съезды. Сергей Кербер, управляющий дирекции вкладывательных проектов и программ УК «Фаворит», гласит, что «если мы будем строить съезды каждые 50 м, высокоскоростная трасса перевоплотиться в МКАД и скорость понизится до 40 км. Нам кажется, что фактически все потенциальные юзеры автодороги будут против этого». Но если «Автодор» согласовал предпроектную документацию на съезды около Ромашково, то, вероятнее всего, вопрос отважится в пользу обитателей деревни. После реализации заявленных проектов тут будут жить около 40 000 человек. Если так, то, может быть, категорийность трассы вправду снизится, и комфорт проезда тоже, но зато появится еще больше водителей, принужденных платить по 150 руб., только бы не стоять в пробке.