Сергей Генералов: «Идею развития транзита можно сделать политической» - Часть 2

На данный момент, наверняка, важнейшая задачка порта Владивосток – это его согласованное развитие совместно с способностями стальной дороги.

Возможность значимого роста количества наших контейнерных поездов-шаттлов впрямую связана с расширением пропускной возможности жд инфраструктуры, при этом не только лишь снутри порта.

Нужно модернизировать и расширять припортовую станцию, строить другую инфраструктуру. Для нас на данный момент это ценность номер один.

- Существует ли проект развития жд инфраструктуры в порту Владивостока? Вы в нем участвуете?

- Одного проекта расширения Владивостокского жд узла пока нет. Есть целый ряд предложений со стороны РЖД, есть пакет наших предложений. Их еще предстоит свести воедино.

Но мы не сидим складя руки. За последние три года мы уже вложили в расширение и удлинение ж/д путей снутри порта Владивосток более 88 млн руб. На эти средства был построен дополнительный жд фронт, дополненный стрелочными переводами, приобретен спец контейнерный перегружатель для обработки контейнерных поездов, свой маневровый локомотив. Не считая того, мы разработали и ввели эксплуатацию систему оперативного учета и контроля инфы по перемещению и состоянию подвижного состава на местности Владивостокского контейнерного терминала.

В 2012 году мы предполагаем использовать стопроцентно все имеющиеся жд мощности. В морской части способности для развития у нас существенно обширнее: можно практически удвоить причальный фронт, хотя и сейчас он еще не употребляется на 100%, есть запасные земли на балансе «Российской тройки», а вот мощности ж/д фронта не хватает. И самое главное – нужно достигнуть осознания с ОАО «РЖД» для воплощения согласованных инвестиций в ликвидацию «узеньких» мест.