Сибирь прирастет дорогами - Часть 2

Напомним, что в рамках подготовки к саммиту построены новый пассажирский терминал в аэропорту «Кневичи», линия «Аэроэкспресса» в направлении аэропорта, три моста и ряд других объектов.

Как ранее докладывал 1-ый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, саммит обошелся Рф в 660 миллиардов рублей. И значимая часть этих средств была потрачена на инфраструктурные изготовления.

Но вложения должны окупиться сторицей. Как выделил Максим Соколов, все транспортные объекты будут служить Приморскому краю и после окончания саммита.

В известном смысле, окончание объектов во Владивостоке, развязывает руки федеральным властям на других направлениях. Потому ни при каких обстоятельствах нельзя сказать, что правительство снимает с себя ответственность за состояние инфраструктуры и полностью перекладывает ее на региональные и местные власти.

В числе ценностей – инфраструктура больших сибирских центров. А именно, строительство метро в регионах должно и будет вестись при участии средств федерального бюджета.

«Позиция Минтранса – федеральный бюджет должен участвовать в строительстве метро. Главное – это поддержать субъекты, поддержать наши наикрупнейшие города-миллионники, бюджеты которых сейчас, не считая Москвы, в том числе и 2-ой столицы (Санкт-Петербург — ИФ), не в состоянии финансировать метрополитен из-за его масштабности и суровых серьезных издержек», – сказал министр, добавив, что вопрос о финансировании строительства метрополитена включен в список приоритетных при формировании бюджета на ближний денежный период.

«Этот вопрос Минтранс ставит в рамках экономного процесса перед министерством денег. Правительство РФ в последнее время будет рассматривать этот вопрос в числе ценностей экономной политики», – заключил Максим Соколов.

Алексей Щеглов

Гудок