Синергия разгрузит трафик - Часть 1

Синергия разгрузит трафик

Московские пробки не самые жуткие в мире, но входят по различным подсчетам в пятерку огромнейших. Стали обычными сетования на телеэкране забугорных политиков, предпринимателей и глобальных звезд шоу-бизнеса – таких пробок они нигде еще не лицезрели. Неувязка выросла до высочайшего уровня. Глава правительства Дмитрий Медведев на деньках даже провел совещание по данной теме, когда стало ясно, что недавнешнее решение мэрии Москвы запретить с марта в дневное время проезд транзитных фур по Столичной кольцевой дороге (МКАД) осложнит ситуацию и на дорогах в Подмосковье.

Водители фур не будут терять время на малочисленных и неловких стоянках-отстойниках в ожидании разрешенного проезда по МКАД в ночное время, и объедут Москву по подмосковному бетонному кольцу, которое не обустроено к такому грузопотоку. Так именуемая «бетонка» имеет нередкие жд переезды, не обустроенные обочины, и по одной полосе в каждом направлении, обгон по которой фактически неосуществим.

Подмосковные власти поздно спохватились и начали переговоры с мэрией Москвы в конце года, хотя о таком решении были предупреждены заблаговременно – за год, а данная тема дискуссировалась пару лет. Но путаница с финансированием реконструкции бетонки (на ее базе собирались строить ЦКАД) и политическая непостоянность подмосковного правительства, которое все-же поменяли в конце прошедшего года, привели к неготовности Подмосковья к новым транспортным потокам, которые отвела от себя Москва. «Еще несколько лет и Москва встанет» — такие фразы можно услышать и от столичных водителей и в провинции. Не считая того, с возрастающим пассажиропотоком с трудом совладевает метро Москвы, а всех автолюбителей не пересадить на наземный публичный транспорт, к чему так стремится мэрия.

Глава правительства Дмитрий Медведев обязан был признать, что решение о поэтапной разгрузке Столичной кольцевой автодороги от грузового автотранспорта сложное, но нужное. «Все мы в этом смысле запаздываем, необходимо двигаться резвее. Сроки начала строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) не один раз двигались: сначало строительство должно было начаться в 2011 году, в реальный момент ведётся только подготовка местности на ряде участков. Нам необходимо восполнять это время», отметил Дмитрий Медведев.

Министр транспорта Максим Соколов также был обязан это признать, но отметил, что все в дилемме финансирования.