Синергия разгрузит трафик - Часть 3

С учетом будущего запрета заезда грузовиков на МКАД, очень полезным решением является строительство разноуровневых пересечений с стальными дорогами в Столичной области. Без их сегодняшние пробки на переездах имеют все шансы вырасти в пару раз. «Жалко, что это решение тоже было принято не так издавна.

Может быть, московские власти еще согласятся отложить запрет (на движение фур по МКАД), чтоб дорожная инфраструктура была хотя бы мало подготовлена к его последствиям»,

- высказал предположение Миша Каштанов.

Что касается планов развития внеуличного транспорта – то тут, также нужно торопиться. В границах Москвы это метро, за пределами — в главном пригородные поезда, хотя и о высокоскоростном трамвае забывать не стоит, к примеру, в новейшей Москве. Вроде бы ни развивалась ситуация на дорогах, какие бы ограничения ни вводились на авто транспорте, толика внеуличного публичного транспорта уже на данный момент является подавляющей, хотя пока и с перевесом в сторону метро. И уже на данный момент эти виды транспорта загружены очень очень, а иногда и перегружены. Пассажирское движение на МКЖД, при условии неплохой связи станций с метрополитеном, позволит осязаемо разгрузить Кольцевую линию и часть круговых.

Если не уделять внимания этой сфере, то о пересадке части автомобилистов на публичный транспорт (ОТ) придется запамятовать, потому что требования к скорости и комфорту у их довольно высоки, а прямые запреты вызовут сильную нехорошую реакцию. Потому, по воззрению профессионала, главные пути решения в этом направлении должны быть последующими: — увеличение скорости и частотности движения всех видов внеуличного транспорта до уровня метро; — организация комфортных пересадок на различные виды ОТ, применение единых билетов и понятной тарифной сетки; — организация перехватывающих парковок у станций метро и электричек, исходя из расчетного пассажиропотока на станции.

Когда время в пути будет в полтора-два раза меньше, время ожидания — малозначительным, а условия проезда — применимыми, водители сами будут делать разумный выбор в пользу ОТ, уверен Миша Каштанов.