Система интернациональных дорожных перевозок - Часть 1

Основное предназначение системы МДП «Международная дорожная перевозка» является очень вероятное упрощение перевозки транзитных грузов под таможенными печатями и пломбами по территориям разных государств. Обычно в процессе интернациональной авто перевозки груза таможенные органы стран участвующих в процессе транспортировки предъявляют к перевозимым грузам разные требования в согласовании с государственным законодательством. Эти требования могут существенно отличаться друг от друга, но фактически всегда подразумевают досмотр грузов и тс при скрещении ими границы и обеспечение уплаты таможенных платежей (гарантия, залог, депозит и т.п.) для покрытия вероятного экономного вреда в случае нарушения интернациональных правил перевозки транзитных грузов. Подобные меры, используемые в каждом государстве транзита, ведут к значимым расходам грузоперевозчиков, задержкам и простоям тс.

Система интернациональных дорожных перевозок была разработана с целью очень упростить задачки, с которыми сталкиваются международные перевозчики, и в то же время предоставить в распоряжение таможенных органов международную систему контроля, способную поменять классические национальные процедуры и защитить при всем этом каждое правительство транзита от незаконного ввоза грузов.

Рассматриваемая система интернациональных дорожных перевозок, непременно, имеет достоинства для таможенных органов, так как она дает возможность уменьшить число требований, обычно предъявляемых государственным законодательством к перевозимым грузам. Совместно с этим она дает возможность избежать необходимости проведения трудозатратного и дорогостоящего исходя из убеждений оборудования физического досмотра в транзитных государствах и по способности свести таковой контроль к обычный проверке печатей, пломб и наружного состояния грузового отделения либо контейнера. Не считая этого, отпадает необходимость в применении государственных гарантий и ведении особенной государственной документации.