Система управления грузовыми перевозками - Часть 1

Многие руководители транспортных компаний не уделяют подабающего внимания системам управления грузовыми перевозками и считают, что прирастить прибыль от перевозок можно только наращиванием парка грузовых автомобилей. Отчасти они правы, но только отчасти. Не маловажную роль играет и управление грузовыми перевозками. Часто бывает ситуация когда совместно с закупленными грузовыми автомобилями заморочек становится больше, а прибыльность остаётся прежняя. Попробуем разобраться, почему и из-за чего такое происходит. Начнём «копать» с поверхности, у транспортных компаний основной инструмент заработка средств это грузовой автомобиль. И этот основной инструмент транспортная компания доверяет водителям, которые на самом деле находится вне контроля в течение всего рабочего времени. Выходит последующая картина, водители грузовых автомобилей практически управляют средствами транспортных компаний. Потому проанализировать работу каждой транспортной единицы и всего подразделения в целом достаточно трудно, и логично, что при росте парка падает качество управления. Когда машин не достаточно, можно держать ситуацию в голове, но при большенном парке выявить слабенькие места транспортного подразделения и вероятные резервы становится все сложнее. Для этого нужна беспристрастная информация. Как ее получить?

На сегодня большая часть компаний выслеживают работу собственного транспортного звена при помощи телефона. Подразумевается последующее взаимодействие диспечера и водителя, шофер звонит деспечеру и честно докладывает, где находится. На основании его звонков и планируется работа с данным автомобилем. Но в реальности он не всегда отзванивается и не всегда гласит правду. Все знают, водители позволяют для себя «вольности»: взять втихаря попутный груз либо просто заехать к подруге на пару часов им ничего не стоит. Теряет только предприятие. Содержание грузового автомобиля с водителем тоже достаточно затратно. Например, расходы на седельный тягач с полуприцепом, совершающий междугородние рейсы, начинаются от $200 в денек.

Из вышеперечисленного вырисовывается достаточно грустная картина, но, не всё так сумрачно как кажется на 1-ый взор. Способностей сделать собственный бизнес более выгодным существует огромное количество. Один из таких методов, нормально отлаженная система управления грузовыми перевозками. Издавна уже не тайна, на сегодня одна из более накладных частей грузовых перевозок – горючее. Для борьбы с нечистыми на руку водителями подворовывающими горючее есть системы контроля расхода горючего, дающие беспристрастную картину по заправкам, сливам и графику движения. Но система управления грузовыми перевозками может дать экономический эффект, во много раз превосходящий экономию на горючем. Судите сами.