Система управления грузовыми перевозками - Часть 2

Любознательных парней и дам очень возбуждает

подглядывание., глядеть такие

ролики с данным материалом всегда любопытно.

На рынке есть несколько типов систем связи и управления грузовыми перевозками. Они все имеют мобильное оборудование на борту машины, которое передает информацию о местоположении диспетчеру. Диспетчер на компьютерной карте лицезреет, где находится машина. Более развитые системы управления грузовыми перевозками позволяют передавать сообщения от водителя к диспетчеру и назад. Информация от машины к диспетчеру передается 2-мя способами – при помощи SMS-сообщений сотовой связи либо через спутниковые каналы. Современные системы управления грузовыми перевозками почаще строятся на базе сотовой связи. Это связано с более высочайшим качеством работы сотовых систем в критериях городской застройки, а клиенты и таможни находятся, обычно, в населенных пт. Зона покрытия сотовых сетей быстро расширяется и включает фактически все главные автомагистрали.

Информация, переданная с машин, накапливается на диспетчерском пт. Конкретно от его функциональности зависит, как полезной будет система управления грузовыми перевозками автотранспортного предприятия. Как ранее говорилось, все системы показывают местополо-жение машин на картах. У неких способности на этом завершаются. Другие, более «продвинутые», позволяют обеспечить полный сервис – управление водителями, связь с удаленными партнерами и экспедиторами, предоставление расширенного сервиса клиентам, развитая система отчетности. Практически диспетчерская становится информационным центром предприятия, способным как удовлетворить запросы клиентов по прохождению груза, так и дать полную информацию для управленческих функций, революционно изменив качество работы предприятия. Такие способности обеспечиваются огромным набором дополнительного программного обеспечения. Эффект, получаемый от внедрения таких «продвинутых» систем управления грузовыми перевозками оказывается очень значимым. Не наращивая парк грузовых автомашин, можно существенно прирастить прибыльность предприятия. За счет чего?

Резервы оборачиваемости Особенность экономики автотранспортного предприятия заключается в слудеющем, чем больше проезжает машина за месяц, тем выше выручка и тем ниже себестоимость километра пробега. Это связано с обычный экономией, при сохранении переменных расходов (на горючее, резину, запчасти) неизменные расходы (на кабинет, лизинг и т.д.) распределяются более узким слоем по каждому километру.