В городском ГИБДД «БК» заявили, что рассматривают предложения мэрии, но
практики ограничений передвижения тяжеловесного транспорта в Архангельске ранее не было.
Меж тем неделю вспять инспекторы ГИБДД все таки дежурили на Кузнечевском мосту, останавливая лесовозы и тяжеловесные фуры, которые не соблюдали знаки ограничения движения по мосту для грузового транспорта.
В Архангельске выдают разрешения за «перевес», но, как обидно увидел Владимир Плюснин, это «для тех, кто сам к нам приходит».
Неувязка в том, что автомобилисты о новых правилах ничего не знают, а
комфортной системы оплаты, в том числе электрическим платежом, не существует.
Ведь принципиально не бегать за бизнесменами с весами и выписывать штрафы, а сделать централизованную систему приема платежей.
Меж тем за превышение максимально допустимых нагрузок на ось тс придется заплатить около 1000 рублей (если перевес не превосходит 10% от допустимой массы). Но четких данных на веб-сайте мэрии пока нет — кто и сколько должен платить…
Тем временем дорожное агентство «Архангельскавтодор» уже объявило о внедрении с 17 апреля временного ограничения для тс с нагрузкой на ось более 3,5 тонны. Ранее предполагалось ввести их с 10 апреля, но из-за прохладной погоды срок решили двинуть. Но тут идет речь о дорогах регионального и межмуниципального значения.
«Мы выдаем разрешения на перевозку тяжеловесных грузов, — ведает заместитель директора ГБУ «Региональная транспортная служба» Константин Бажанов. – По закону перевозчики в данном случае должны восполнить вред. Но в периоды вешних ограничений это большие суммы. К примеру,
обладателю семиосного тс с перегрузкой от 7 тонн за прохождение расстояния в 70 км придется выложить сотки тыщ рублей».
Доказательство тому — недавнешний случай с бизнесменом из Няндомского района, который по решению суда за перевозку груза сверх нормы по трассе М-8 выложил практически миллион рублей.
Что касается региональных дорог, то в скором времени и здесь ожидаются перемены. Как сказал на недавнешней пресс-конференции губернатор Игорь Орлов, в области готовится закон, по которому за перевозку больших грузов предприниматели будут платить средства в бюджет, и эти средства позже будут употребляться для ремонта дорог.
К записи "Сколько стоит получить разрешение за «перевес» в Архангельске? — Часть 2" пока нет комментариев