Случится ли транспортный коллапс, когда грузовикам воспретят проезд по МКАД? - Часть 2

для парковки одной тыщи большегрузов нужна территория в 13 гектаров.

Беря во внимание, что в Московскую область по всем федеральным авто дорогам въезжает более 40 тыщ автомобилей, то для размещения перехватывающих парковок необходимо в совокупы около 300 гектаров, утверждает он.

Огромные надежды все ложут на Центральную кольцевую авто дорогу (ЦКАД). Планируется, что она сумеет решить все трудности с прохождением транзита. Но ожидать ввода трассы придется до конца этого десятилетия, отметил Блинкин. Ну и сами дорожники признают, что выстроить 525 км новейшей современной трассы стремительно не получится, в том числе и из-за огромного количества согласований, процедур по подготовке и выкупу земель. Транспортное кольцо вокруг Москвы — ЦКАД местами совпадает с Малым столичным бетонным кольцом. В тех местах, где «бетонка» пересекает населенные пункты, ЦКАД пустят в обход. Трасса разбита на 5 секций. К примеру, 3-я секция, северная дуга, пройдет меж трассой М-10 «Наша родина» на Питер и трассой М-7 «Волга», которая идет через Казань и Нижний Новгород. На этом отрезке с 2011 года уже ведется подготовка местности, а начало строительства участка запланировано на 2014 год. Еще одна секция — юго-восточная — пройдет меж трассой М-7 и трассой М-4 «Дон», которая идет на Сочи. Это участок также планируется начать прокладывать в 2014 году.

Очень принципиальным элементом ЦКАД должна стать 1-ая ее секция — юго-западная — от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь». Но как раз она более сложная, в связи с тем, что часть участка пройдет через местность Большой Москвы, а другая часть — через Московскую область. На данный момент идут дизайна всех формальностей с 2-мя регионами, интенсивно работает рабочая группа. К концу января — сначала февраля планируется получить окончательное заключение Главгосэкспертизы по этому участку и по цены проекта. И после чего будет объявлен конкурс на подготовку местности, которая начнется летом 2013 года.

Если гласить о 2-ой и пятой секции ЦКАД, то их станут прокладывать не ранее 2018 года, и все будет зависеть от денежного обеспечения. Но для Москвы, для столичного транспортного узла важны конкретно 1-ые три секции, так как главные транспортные грузопотоки, идущие в Москву, следуют как раз с Северо-запада на Юг и на Восток, и с Запада на Юг и на Восток, считает представитель «дорожников» Сергей Кельбах.