Сместите центр масс - Часть 1

Сместите центр масс

Раз в год Росавтодор вводит временные сезонные ограничения на движение транспорта по федеральным автодорогам общего использования. В этом году в вешний период (с 1 апреля по 25 июня) ограничено движение грузовиков с превышением временно установленных максимально допустимых нагрузок на ось, которые варьируются от 4 до 10 т. С 1 января 2013 года планируется вообщем запретить движение тс, имеющих разрешенную массу выше 12 т, по авто дорогам общего использования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда. Превентивные меры позволят правильно распределить нагрузку на автомагистрали, обеспечат их сохранность, позволят сфокусировать экономные инвестиции на более проблемных направлениях, не распыляя их на ямочный ремонт. Но чтоб обеспечить размеренное функционирование всей транспортной инфраструктуры, нужно интенсивно развивать другие авто транспорту виды грузоперевозок.

Принужденная просушка

Сезонные ограничения движения автотранспорта, направленные на обеспечение сохранности дорог, часто вводятся в нашей стране с 1961 года и вызваны климатическими особенностями страны, также состоянием дорог.

Весной в итоге таяния снега влага интенсивно просачивается в материалы дорожной одежки, которые теряют крепкость и быстро разрушаются под воздействием нагрузок автомобилей. Ситуация утежеляется тем, что большая часть русских регионов — это равнинные местности с болотистыми и глинистыми почвами, нестабильными грунтами.

На трудности, связанные с климатическими особенностями, налагается высочайшая степень износа дорожной инфраструктуры.

Большая часть дорожной сети построена в 60-70-е годы прошедшего столетия по технологиям, которые не соответствуют современным требованиям, нагрузкам.

Современные дороги рассчитаны на нагрузку 11 т на ось, а большая часть русских дорог построены из расчета 6 т на ось. В то время автотранспорт употреблялся соответственный, тем поддерживался паритет. Потом ситуация поменялась, транспортные компании стали закупать томные грузовики и автопоезда, в большинстве случаев ввезенного производства. Рост автопарка происходил на фоне сокращения экономных инвестиций в ремонт и полный ремонт дорог федеральной сети. Были ликвидированы дорожные фонды. Потому дорожная инфраструктура стремительно деградировала.