Собянин: Мы каждый месяц будем ужесточать административное наказание - Часть 2

Задачка на сегодня заключается в том, чтоб закрыть транзитный трафик через Москву.

Не те машины, которые обслуживают Москву, москвичей и наиблежайшее Подмосковье, а транзит, который вообщем к Москве не имеет дела и составляет от 80 до 90 процентов всего трафика грузовиков через МКАД.

Но, Алексей Алексеевич и почетаемые слушатели, я должен, вроде бы, предостеречь и от лишнего оптимизма по поводу того, что с 1 марта не будет ни 1-го грузовика и там все поедет. Дело в чем? Дело в том, что мы осознаем, что для транспортной компании, для перевозчиков необходимо время для адаптации. Потому мы не вводим каких-либо драконовских мер с 1 марта. С 1 марта остается малый штраф за такую провинность 300 рублей. Я думаю, что часть компаний, беря во внимание нашу политику воззвания к ним, изменит логистику, не будет въезжать в эту зону в дневное время. Часть из их, вправду, ужаснется штрафов, каких-либо санкций и т.д.. Часть произнесет «Ну, подумаешь. Эти 300 рублей. Я поеду». Но вынужден огласить, что это будет не нескончаемо.

Мы каждый месяц будем ужесточать административное наказание

таким макаром, чтоб довести эту меру до логического окончания, освободив МКАД сначала от самых большегрузных машин — это более 12 тонн.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Это какой срок вы ставите, вот, переходный (назовем его так)?

С.СОБЯНИН: Я поручил департаменту пообщаться с транспортными компаниями снова и снова совместно выверить этот переходный период и с руководителями транспортных компаний, и с управлением Столичной области для того, чтоб мы обусловили уже на старте, когда мы будем принимать более жесткие меры. Но то, что мы будем это делать, это точно. Может быть, мы начнем таким макаром, что каждый месяц будем увеличивать штраф с тем, чтоб через 4-5 месяцев он вырос до 5 тыщ. Это, вправду, запретительный.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А, 4-5 месяцев, вот вы окрестили «до 5 тыщ». Примерно.

С.СОБЯНИН: Вот, на мой взор, было бы хорошим. Ну, я снова говорю, что нам необходимо проконсультироваться снова с транспортными компаниями, администрацией области, так как это, мне кажется, должно быть такое, взвешенное решение. Но мы должны осознавать, что как минимум