Собянин: Мы каждый месяц будем ужесточать административное наказание - Часть 3

к последующему осенне-зимнему периоду мы должны на МКАДе порядок навести.

Нынешние трудности на МКАДе в эту зиму основывались не на том, что коммунальные службы плохо работали. Просто в снежную погоду большие грузовики, которые даже без зимней резины, они на съездах, подъездах к МКАДу и на горке на МКАДе передвигаться на физическом уровне не могут, заблокируя все движение.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Так и было.

С.СОБЯНИН: Потому для нас другого выхода нет. Мы решение приняли и будем двигаться по нему.

А.ВЕНЕДИКТОВ: В этой связи вопрос от юзера веб-сайта с игривым ником Ямилая, она — милая, но она милая задает суровый вопрос: «Придя к власти, вы интенсивно ездили по МКАД и обещали, что заставите сделать развязки и съезды. Прошло более 2-х лет, ситуация та же самая, там и пробки. Какая неувязка? Почему это не изготовлено, Сергей Семенович?»

С.СОБЯНИН: Ну, не такая обычная работа. Нужно было сделать предпроектные работы по всему МКАДу, мы их фактически окончили. Сейчас мы заканчиваем проектные разработки по каждому определенному участку. Часть из их уже изготовлена, а именно, по Крокус-Сити, еще по ряду других. Я думаю, что до конца года вообщем по всем участкам такие проектные предложения будут окончены. Параллельно мы начинаем вести работу с обладателями больших оптовых рынков, магазинов, предлагаем эти проекты или воплотить самим, или заплатить средства в дорожный фонд для того, чтоб мы за их это сделали. Ну, работа она сложная, системная. Ну, вот, она близится к окончанию для того, чтоб уже начинать непосредственно реализовывать эти проекты.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Другими словами до конца первого срока развязки будут построены?

С.СОБЯНИН: Ну, я не думаю, что они будут построены все, но…

А.ВЕНЕДИКТОВ: Большая часть.

С.СОБЯНИН: Но работа уже будет так, довольно серьезно продвинута.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А мощностей хватит? Подождите. Если это много, мощностей хватит?

С.СОБЯНИН: Ну, мы же не просим никакие трехуровневые развязки к этим объектам строить. Это более обыкновенные сооружения. Что касается более суровых развязок, связанных с скрещением с МКАДом, вы понимаете, что часть мы уже выстроили, часть идет, 4 развязки в строительстве. Кстати,