Содержание и ремонт дорожной сети - Часть 10

На данный момент удачно производится программка по свету участков федеральной сети, и с каждым годом мы добавляем их количество. Сейчас из 48 тыс. км федеральных дорог освещены 3600 км, и эта работа была проведена за последние 5 лет.

- Что еще стоит в планах по содержанию авто дорог на 2012 год?

- Огромное значение мы уделяем информированности как наших управлений и заказчиков, так и наших подрядных организаций и юзеров. В протяжении 3-х лет мы увлечены организацией погодного мониторинга на дорожной сети и устанавливаем дорожные метеостанции с камерами. Это позволяет нам созидать, что происходит на этот момент с погодными критериями, и что будет происходить в наиблежайшие пару часиков. Наше оборудование уже на данный момент позволяет нам предвещать снегопады либо оледенения. Это помогает подрядчикам впору реагировать и проводить профилактические работы по обработке дорог противогололедными материалами. За этой технологией — будущее.

На данный момент у нас порядка 300 метеостанций на сети, в 2012 году мы планируем прирастить их число. Такая работа будет проводиться на более сложных участках дорог: на трассе «Урал», «Южный Байкал», «Кавказ», дорогах, ведущих в олимпийский Сочи. В центральной части Рф сеть метеостанций уже развита. Последующим шагом будет предоставление юзерам автодорог доступа к инфы, передаваемой с метеостанций, которая будет располагаться на веб-сайтах Росавтодора и управлений наших дорог. Там же разместятся и сведения о ремонтируемых участках дорог, об ограничении и прекращении движения на отдельных участках. Таким макаром, шофер сумеет на основании наших данных избрать маршрут запланированной поездки либо, в случае очень неблагоприятных критерий, пользоваться другим видом транспорта.

Не считая того,

на КАДе вокруг Санкт-Петербурга мы окончили внедрение технологии автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), которая позволяет нам получать информацию о количестве проезжающего по трассе транспорта, о состоянии дороги, о погодных критериях. Также благодаря АСУДД появилась возможность управлять движением средством символов переменной инфы: это позволяет снижать либо наращивать разрешенную скорость движения, закрывать либо ограничивать движение по той либо другой полосе либо направлять транспорт в объезд.