- Есть ли технологии, которые в предстоящем позволят избежать таких ситуаций в критериях непривычных для нашей полосы зим?
- Самое наилучшее решение этой трудности – своевременное выполнение работ по установленным нормативам. Сейчас в итоге «недоремонта», накопившегося за годы недостающего финансирования отрасли,
толика дорожной сети, отвечающей нужным требованиям, составляет только 38 %.
По нормативам раз в год мы должны чинить порядка 10-15 % трасс. Выполнения таких объемов мы сможем достигнуть с 2014 года, когда в согласовании с решениями Правительства Рф будем получать стопроцентное финансирование, нужное для выполнения всего комплекса нормативных работ, тогда и же приступим к ликвидации «недоремонта».
По нашим расчетам, к концу 2017 года в нормативное состояние может быть будет привести 85% всех федеральных магистралей нашей страны,
что будет соответствовать всем современным показателям, и мы перестанем зависеть от так именуемых «гнилостных» зим. Покрытие, отремонтированное во время и по правилам, не будет так реагировать на оттаивания и замерзания и разрушаться настолько активно.
Но подчеркну, что любые материалы и виды дорожных покрытий со временем приходят в негодность и требуют ремонта. При всем этом на наши трассы действуют не только лишь природно-климатические условия (осадки, замерзания, деформации земной поверхности и т.д.):
более разрушающее воздействие оказывает большегрузная техника, которая идет по дорогам с нарушением установленных правил перевозки грузов.
Потому очередное условие сохранения дорог – соблюдение юзерами дорог действующих норм и усиление весового контроля.
- Использовались ли этой зимой новые технологии при содержании и ремонте, либо наработанные способы себя оправдывают?
К записи "Содержание и ремонт дорожной сети — Часть 2" пока нет комментариев