Сокрытые выгоды от оборотной логистики - Часть 2

Действенная программка PRM позволяет восполнить издержки и рационализировать программку закупки запасных деталей за счет вторичного использования пригодных деталей. Если этот вариант не подходит, устройство без брака может быть перепродано.

Для увеличения эффективности управления возвращенные материалы должны быть немедленно отсортированы, осмотрены и протестированы для того, чтоб стремительно найти, стоит восстанавливать изделие и как это сделать.

Чтоб осознать, как оборотная логистика может создавать дополнительную ценность, необходимо изучить два важных компонента этого процесса – маркетинг и логистику. Исходя из убеждений маркетинга, действенная оборотная логистика работает на брэнд: она улучшает отношение клиента к качеству услуг и товаров, так как содействует уменьшению рисков при покупке для клиента. Действенная оборотная логистика выступает рекламой для компании, донося до клиента «послание», что данная компания социально несет ответственность и стремится работать на благо потребителя.

Исходя из убеждений логистики управление возвратом также очень отлично. Стремительно доставленные возвращаемые продукты могут быть запущены поновой в цепочку поставок: или в их текущем состоянии, или после соответственной доработки. Они же могут послужить малозатратным источником для получения запчастей, ведь возвращаемые продукты можно разобрать на составляющие.

Таким макаром, управление возвратами содействует увеличению совокупной прибыли за счет того, что оно уменьшает издержки на списание продуктов и их утилизацию, также дает компаниям возможность использовать продукт «по второму разу», что заранее дешевле, ежели чем создавать новый.

Как и в случае прямой цепочки поставок, 1-ый шаг в оптимизации оборотной цепочки поставок и, в конечном счете, понижение цены происходит за счет выявления и устранения неэффективных операций. Самым неэффективным звеном является утилизация возвращенной продукции, когда производитель не имеет ни времени, ни ресурсов, чтоб подабающим образом проверить либо доработать ее.

Для производителя оборотная логистика позволяет поддерживать уровень розничных цен, не допуская удешевления продукции. При всем этом требуются активные инициативы по управлению возвратом так, чтоб даже возвращенные ритейлером продукты не шли на выброс, а поступали на вторичный рынок на повторную продажу в доработанном виде.