Сокрытые выгоды от оборотной логистики - Часть 3

Таким макаром, поставщик будет также получать дополнительную прибыль от вторичных продаж (этот фактор не должен упускать из виду ни один рекламный план). Уровень прибыли может варьироваться от 1%, когда поставщик просто договаривается с ритейлером о поставке новинок сезона на место плохо реализуемой продукции, до 5%, если доработанный возвращенный продукт поступает на продажу на вторичный рынок по другим каналам.

Данные исследовательских работ демонстрируют, что для отдельных видов электрических компонент до 85% возвращенных устройств имели пометку «сбоев не найдено», другими словами они могут быть применены в качестве запасных частей либо перепроданы.

Взаимодействие отделов

Неувязка утилизации деталей, которые могут быть применены повторно, утежеляется еще более, если вопросами возврата продукции и предоставления запасных частей для ремонта занимаются различные отделы компании, при этом меж ними нет связи.

Рассмотрение гарантийных претензий также должно быть скооперировано отлично. К примеру, возвращенные материалы, которые все еще подпадают под гарантию производителя, могут быть предоставлены назад ODM-компании для компенсации издержек. Этот процесс нередко именуют разрешением на возврат материалов.

Все же, если на компонент распространяется гарантия, это не значит, что получение разрешения на возврат материалов является более действенным методом убрать делему. Другим вариантом компенсации издержек является, к примеру, повторное внедрение испытанных деталей с пометкой «сбоев не найдено» в качестве запчастей либо для повторной реализации, в особенности когда получение разрешения на возврат является долгой процедурой, на которую уходит от 3-х до 6 месяцев.

Количество деталей, замененных по гарантии

Действенная оборотная логистика также позволяет понизить издержки на хранение и сервис складских припасов. Управление возвратом помогает понизить издержки на поддержание экологии и утилизацию. Тоже самое можно сказать и о издержек на сервис клиентов. Не считая того, отлично организованная оборотная логистика заносит собственный вклад в управление отношениями с клиентом. Информация о том, почему клиент возвратил изделие, может быть применена для предстоящего усовершенствования продукта, что понижает возможность следующих возвратов.