Сокрытые выгоды от оборотной логистики - Часть 5

От действенного управления ценой обслуживания клиента «Хендерсон БТ» уже получила приметные достоинства. При получении отчета о покоробленном товаре мастер немедля оценивает повреждение, высчитывает цена запасных частей и трудовых издержек для возврата продукта назад в соответствующее состояние. К примеру, когда холодильник ворачивается поцарапанный, мастер рассчитывает, сколько может стоить его восстановление и подмена поцарапанных панелей. Основываясь на цены ремонта, компания разработала аспекты, когда техника должна быть восстановлена до соответственного уровня, починена и продана по вторичным каналам либо разобрана на запасные части. Таким макаром «Хендерсон БТ» может уменьшить издержки на восстановление продукта и быть уверенным в том, что компания получает наивысшую прибыль за восстановленный продукт.

Эти примеры в полном объеме показывают тот положительный вклад, который привносит увеличение эффективности оборотной логистики в процессы управления ценой конечной продукции. Не так издавна возвращенные производителю продукты подлежали списанию. Сейчас ремонт и повторная продажа дает компании дополнительную прибыль.

Заключение

Хотя на сегодня вопросом оборотной цепи поставок занимается не настолько не мало компаний, всё большее количество производителей понимают значимость этого процесса и начиняют внедрять его. Для удачного внедрения системы оборотной логистики нужно личное управление топ-менеджмента. Только тогда стратегическая значимость этого процесса будет обширно признана.

Очень принципиально интегрировать все сферы функционирования системы. Интеграция приемущественно значит обеспечение более тесноватых связей меж отделами маркетинга и логистики для получения гладкого процесса возврата с явными преимуществами для клиентов. Оборотная логистика затрагивает несколько подразделений и не может рассматриваться изолировано от других бизнес-процессов.

По материалам www.electronicsweekly.com

Самкова Екатерина

Russianelectronics.ru