Солнце и казачьи дружины разгонят большегрузы - Часть 1

Солнце и казачьи дружины разгонят большегрузы

Чем выше подымается столбик указателя температуры, тем меньше большегрузов деньком и вечерком на дорогах Новороссийска. «Так называемое «температурное ограничение» предписано приказом Федерального дорожного агентства «Росавтодор», — объяснил начальник управления транспорта и связи администрации городка Валерий Сергеев, — согласно ему большегрузы не сумеют двигаться по федеральным дорогам, если температура воздуха будет выше 32 градусов по Цельсию, а вес машины — выше 40 тонн. Такие меры призваны уберечь дорожное покрытие от разрушений».

Создатель материала вспомнила о схожих мерах в прошедшем году, когда опыт «НР», проведенный на трассах в Восточном районе городка, выявил много нарушителей температурного режима.

В этом году сотворена особая диспетчерская служба, которая ежесуточно смотрит за большегрузами. Помогают казачьи дружины, — сказал Валерий Сергеев. — Сейчас патрули смотрят за тем, чтоб длинномеры не отстаивались на улицах городка.

В том, как ведется этот контроль, репортеры «НР» решили убедиться лично, заступив на дежурство совместно с главными спецами «Единой диспетчерской службы грузового транспорта» при управлении транспорта и связи администрации городка Артемом Коробко и Антоном Ганеевым.

1-ое препятствие в виде большегруза мы лицезреем прямо на повороте из Гайдука от завода «Молот». Шофер припарковал длинномер практически перед светофором. Практически он сделал аварийную обстановку. Этот поворот и без того часто мерцает в сводках ДТП.

Шофер пользовался тем, что тут нет знака «Остановка запрещена», — комментирует происшедшее Артем Коробко, — но перед сложной развязкой парковка вообщем не предусмотрена. А вот, кстати, и казачий патруль!