Солнце и казачьи дружины разгонят большегрузы - Часть 2

Пообщаться с казачьими дружинниками нам удается только через пару минут уже около другого большегруза, стоявшего на улице Ленина в Цемдолине.

Не видите, шланг разорвало, — не очень разлюбезно ответил шофер на вопрос о причине остановки.

На данный момент сольем охлаждающую жидкость, починим машину, это критическая остановка, — объясняет его напарник Сергей.

Какие сейчас трудности у вас, водителей, может, чего-то не хватает? — Пробую вызвать дальнобойщиков на откровенный разговор.

Всего нам хватает! — последовал ответ.

Казачьи дружинники Павел Морарь и Дмитрий Харитонов поведали, что в смену они обнаруживают на несанкционированных стоянках до 60 машин.

Ведем разъяснительную работу вместе с сотрудниками ГИБДД, — пояснили они, — с водителей, позволяющих для себя роскошь парковаться под знаками, взимается немаленький штраф — полторы тыщи рублей.

Казалось бы, почему не пользоваться услугами терминала? На Владимировке наслаждение обойдется в 300 рублей, а на так именуемом «Подскоке» в Кирилловке — 200 рублей.

По словам Артема Коробко, некие водители, в особенности те, что берут заказы от маленьких личных бизнесменов, пробуют сберечь средства и объезжают терминалы стороной. По их словам, заказчик на это средств не выделяет. Вот и вертятся, как могут. По городку.

Такие машины мы тоже узрели. Одну практически под мостом на улице Мефодиевской. О ней дали информацию казачьим дружинникам. А выезжая на улицу Сакко и Ванцетти, репортеры направили внимание, что водители большегрузов тут никогда не тормозят, ведут себя, как будто на главной дороге. В прошедшем году конкретно тут мы фиксировали число водителей-нарушителей, оно росло каждые 5 минут.

Планируется расширить тут место для выезда, чтоб не создавать пробки, — пояснили наши комментаторы. — Также в районе цемкомбината будет организована стоянка, такая, чтоб большегрузы никому не мешали.

Проехавшись по Сухумскому шоссе, останавливаемся в районе причала № 39, сюда идут большегрузы, чтоб попасть на сочинский паром. С водителем «КамАЗа», побежавшего в ближний магазин за продуктами, уже пообщался дружинник Черноморской казачьей добровольческой дружины Виталий Шаповаленко.

Стоянка тут запрещена, но у водителя есть 5 минут для остановки, — объяснил дружинник. — Желаю сказать, что в месяц нашей работы положительные результаты появились. Водители уже в курсе, что в городке на улицах нельзя отстаиваться длинномерам. Многие потому прячутся по дворам и на более далеких улицах.