Для перевозки строй железобетонных конструкций в почти всех случаях нужны спец полуприцепы. Это обосновано значительными габаритами и массой железобетонных конструкций, необходимостью соблюдения данного транспортного положения и мест крепления изделий при перевозке, их восприимчивостью к динамическим нагрузкам и рядом других критерий. Для перевозки конструкций в главном употребляют спец грузовые автопоезда, состоящие из седельного авто тягача и спец полуприцепа. Применение седельных автопоездов позволяет более много использовать тяговые способности тягача. Не считая того, маневренность автопоезда такового типа выше, чем прицепного аналогичного предназначения, что в особенности принципиально в стесненных критериях реконструкции построек и сооружений, когда нередко появляется необходимость движения грузового автопоезда задним ходом.
Спец полуприцепы для перевозки железобетонных конструкций можно систематизировать по трем главным признакам:
1: Виду и типу основного перевозимого груза
2: Расположению по высоте грузовой платформы полуприцепа относительно седельно-сцепного устройства тягача и колес полуприцепа
3: Форме кузова, которая определяет конструкцию спец седельного тягача.
По виду (основного перевозимого груза) дается заглавие спец полуприцепу:
Панелевозы - перевозка панелей внешних и внутренних стенок и панелей перекрытий.
Фермовозы - перевозка железобетонных ферм.
Плитовозы - перевозка плит покрытий и перекрытий, колонн, свай, балок, ригелей, опор линий электропередачи и дорожных осветительных приборов.
Сантехкабиновозы - перевозка сантехнических кабин и частей шахт лифтов.
Блоковозы - перевозка больших блоков.
Зависимо от расположения по высоте грузовой платформы полуприцепа относительно седельно-сцепного устройства тягача и колес полуприцепа тс делятся на три типа:
Высокорамные специализированные полуприцепы - размещение грузовой платформы выше уровня седельно-сцепного устройства и колес полуприцепа.
К записи "Спец полуприцепы — Часть 1" пока нет комментариев