места для грузового транспорта на таких дорогах может и совсем не остаться, боится ряд профессионалов.

Но управляющий юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахмеджанов так не считает.

«Если будет сохранена возможность для парковочных мест там, где они предусмотрены, не будет никакого вреда для инфраструктуры городка, качество дорожного полотна станет существенно выше при увеличении количества полос движения. Тогда такая мера полностью может оправдать себя», — отметил он в комменты газете Взор.

В озвученной главой Автодора предложении Ахмеджанов лицезреет только одну делему. И касается она мотоциклистов.

«Боюсь, что привычка мотоциклистов ездить меж полосами движения при сокращении ширины полос так и остается, потому работу необходимо проводить конкретно с ними», — отметил он.

«Чем плотнее движение, тем больше шансов для столкновения», — произнес газете Взор председатель движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин, комментируя предложение главы Автодора.

Он отметил, что сужение полос до 3,5 метров — это «терпимо», но чревато пробками на дорогах. «Все эти пробы расширить количество полос оправданы исключительно в том случае, если это делается на огромных участках дороги. Но если это расширение тянет за собой через недлинные промежутки сужение, то ужаснее ничего не придумаешь.

Нет ничего более небезопасного исходя из убеждений пробок и заторов, чем сужение дорог», — утверждает Похмелкин.

«В борьбе с пробками сужение не поможет. Не считая того, эта мера прирастит плотность движения. Готовы ли к этому все наши водители, в особенности начинающие, не знаю. Должен быть суровый анализ», — произнес эксперт, комментируя догадку о том, что сужение воздействует на пропускную способность в наилучшую сторону.

Похмелкин выделил, что предложение заслуживает сурового критичного обсуждения.

По воззрению профессионалов, для реализации идеи Сергея Кельбаха нужно учесть и финансовую составляющую. При всем этом следует иметь ввиду, что расчет цены дорожного покрытия для Рф и государств Европы производится по различным принципам. Так, например, 1 км дорожного покрытия в Русской федерации стоит в среднем около 41 млн рублей, а на 1 км дорожного полотна во Франции тратится уже 101,1 млн рублей, а в Германии и того больше — 122,6 млн.