Высочайшая цена дорожного покрытия в странах Европы разъясняется, а именно, большой шириной основания дороги.
При всем этом в странах ЕС в смету не включают растраты на подготовку земляных участков, растраты, связанные с выполнением предпроектной документации и растраты по контролю свойства выполняемых работ. Эти статьи расходов берут на себя власти и оплачивают из собственных бюджетов.
В Рф же все обстоит напротив. Озвученные выше растраты должны лежать на счету дорожно-строительных организаций и могут составлять от 10 до 45 процентов от общей цены строящегося объекта.
Меж тем, как поведал газете Взор 1-ый проректор МАДИ Павел Поспелов, уменьшение ширины дорожного полотна может даже существенно уменьшить расходы на строительство дорог.
«При строительстве западного высокоскоростного поперечника в Санкт-Петербурге ширина дорожного полотна была сокращена до 3,5 метров, а расходы уменьшились на 1 миллиардов 250 млн рублей», — отметил он.
«Но нужно не забывать о ширине полос для грузового транспорта», — добавил представитель МАДИ.
Таким макаром, по воззрению профессионала, учесть японский опыт исходя из убеждений ширины проезжей части необходимо с большой осторожностью. Те же
грузовики в Стране восходящего солнца в среднем меньше русских, а свободный ход управляющего управления на их, в отличие от российских ЗИЛов и ГАЗов, фактически отсутствует.
Напомним, не так давно было озвучено другое схожее предложение. Сначала октября московские транспортные бюрократы не исключили уменьшения длины парковочных мест в столице. Снова же с целью, чтоб места хватила всем.
Согласно этому предложению, до конца этого года длину парковочного места в Москве могли законодательно уменьшить приблизительно на метр. С сегодняшних 7,5 метров до 6,5.
Из-за этого в городке, по неким оценкам, можно было бы дооборудовать порядка 20% дополнительных точек для стоянки автомобилей.
Но целый ряд профессионалов отнеслись к озвученной идее критически. По их воззрению, при парковке «вплотную» непременно возрастет аварийность, а огромные машины, вседорожники, грузовики просто будут занимать не одно, как на данный момент, а полтора либо два места.
Взор.РУ
К записи "«Сравниваем слона и гиппопотама» — Часть 3" пока нет комментариев