Станут ли русские дороги не ужаснее европейских? - Часть 2

весовой контроль предлагается передать в одни руки.

«На данный момент Росавтодор завершает разработку 2-ух пилотных проектов, позволяющих проводить фотовидеофиксацию нарушения весогабаритных характеристик. С ГИБДД мы отрабатываем программные продукты. В течение этого года они заработают в автоматическом режиме. Вся информация будет поступать в ГИБДД, а позже собственники автомобилей, допустившие превышение веса, будут получать квитанции для уплаты штрафа», — поведал Игорь Астахов.

Неувязка перегруза очень животрепещуща для федеральных дорог.

По инфы Росавтодора, только 32,3 процента магистралей выдерживают нагрузку 10 тонн на ось, а под нагрузку более 11,5 тонны — всего 8,9 процента (4289 км) из 50,7 тыщи федеральных дорог.

«Мы должны найти, что нужно сделать, чтоб дороги с нагрузкой 6-8 тонн на ось навечно в историю ушли, а строились только те дороги, которые выдерживают современные нагрузки и устраивают юзеров», — отметил председатель Комитета Гос Думы по транспорту Евгений Москвичёв. Он добавил, что сейчас грузоотправители и грузополучатели не взвешивают собственный транспорт и не несут за это никакой ответственности, хотя нести её должен тот, кто отвечает за этот груз.

От решения трудности перегруза зависит качество содержания дорожной сети.

На данный момент в нормативном состоянии находится 42 процента дорог,

а цель Росавтодора — привести в нормативное состояние все дороги до 2018 года. Пока на содержание средств из федерального бюджета выделяется довольно. В этом году Агентство получит 85 процентов, а в последующем — 100 процентов от нормативов, установленных Правительством. В 2013 году Агентство планирует отремонтировать девять тыщ км дорог. Если эти объёмы поддерживать каждый год, то наши дороги станут не ужаснее европейских, но при всем этом необходимо решить делему перегруза автомобилей.