Столичный рынок могут покинуть региональные перевозчики - Часть 1

Столичный рынок могут покинуть региональные перевозчики

За последние два с половиной месяца вышло четыре постановления по ограничению проезда крупногабаритного транспорта по МКАД, и каждое из их имеет свои корректировки. Если подход к регулированию движения транспорта будет жестким, каким он планировался вначале в ноябре-декабре прошедшего года, то это угрожает повышением цены перевозки в Москве и Столичной области в 2,65 раза. Ужесточение режима передвижения приведет к тому, что с столичного рынка уйдут региональные перевозчики, которые занимались демпингом, потому вероятен рост тарифов, частично спекулятивный, частично естественный — в связи с нехваткой транспорта.

При этом спекуляция может быть из-за владения пропусками со стороны транспортников, со стороны сетей, больших потребителей транспортных услуг, которые в критериях нехватки машин, будут спекулировать тарифами.

На данный момент основной объем перевозок осуществляется в дневное время, оставшаяся часть осуществляется ночкой. На дневное время доставки у перевозчика имеется от 12 до 16 часов, соответственно, оборачиваемость транспорта при таком случае – более 2-ух рейсов в денек. Если перевернуть зеркально логистику на ночь, то за те сроки, которые вводятся постановлением (от 6 до 8 часов), не сделать того, что успевали ранее за 12-16 часов, потому полностью может быть, что большая часть перевозок может лечь на ночное время. Рассредотачивание транспортных потоков крупногабаритного транспорта по МКАД деньком и ночкой, также стоимость перевозки почти во всем зависят от того, сколько пропусков получат перевозчики, каким образом они их получат, довольно ли этого будет. Если пропусков будет недостаточно, то цена транспортировки груза возрастет, так как свалится оборачиваемость.

Сейчас получение пропусков, а не переход на малотоннажные авто, является основной задачей сейчас.