Столичный рынок могут покинуть региональные перевозчики - Часть 2

Также чтоб наращивать количество LCV, необходимо большее количество водителей, на данный же момент на рынке чувствуется нехватка квалифицированного персонала. Считать и предсказывать, как подорожает один рейс по Москве при условии, что груз заместо фуры перегружен на несколько автомобилей, трудно, но подорожание может быть значимым.

О процедуре получения пропусков можем рассуждать пока гипотетически – сейчас кажется, что система получения соответственных разрешений облегчилась. Почему кажется? Так как функцию еще нужно пройти. Часто то, что написано в постановлении, противоречит практике. До последних дней выдачи пропусков занимался ЦОДД Департамента транспорта Москвы, на данный момент эту функцию с ним поделил Центр безопасности дорожного движения Столичной области.

В любом случае, даже если не получится получить пропуска на проезд всего крупногабаритного транспорта, мы будем соблюдать закон. И размер штрафа не имеет значения, будь он 300 либо 5000 рублей. При всем этом штрафы и предупреждения предусмотрены в каждом случае, когда проезд грузовика зафиксирован камерой на МКАД. Соответственно, за несколько км проезда штраф из 300 рублей может стать в разы больше, значительно воздействовать на работу маленьких перевозчиков. Что гласить о штрафе в 5000 рублей – сумме, законодательно одобренной 20 марта.

Всеполноценно оценивать данный закон на сегодня пока трудно. В качестве обоснования введения запрета мы слышим информацию о том, что коэффициент загрузки транспорта на сегодня составляет порядка 25%, ограничения повысят коэффициент, сделав логистику более действенной.

По факту, коэффициент загрузки транспорта (работающего по Москве и области и не имеющего пропуск) будет еще ниже, так как транзит пустого транспорта к точке загрузки либо возврат на базу будет затруднён,

оборачиваемость транспорта упадёт, как следствие, вырастет количество транспорта, нужного для доставок груза по Столичному региону. Для большей эффективности, может быть, стоило бы ограничить движение по МКАД только транспорту, задействованному для региональных перевозок (из Москвы либо Столичной области в другие регионы, транзитные перевозки меж регионами либо перевозки из других регионов в Москву либо область). При всем этом ограничения, может быть, имеет смысл вводить только для крупнотоннажного транспорта, зарегистрированного в других регионах (не Москва и область).