Строим на совесть! - Часть 1

Строим на совесть!

На вопросы обозревателя газеты «Транспорт Рф» о результатах работы дорожников в весенне-летнем сезоне, о сопоставимости свойства русских дорог с глобальными эталонами, о том, какими темпами продвигается работа по ремонту и строительству федеральных автомагистралей, о работе пт весового контроля и публичном контроле над большегрузами, — отвечает управляющий Федерального дорожного агентства Анатолий Михайлович Чабунин.

Анатолий Михайлович, рассуждая о том, как сделать русские дороги лучше, мы часто забываем о людях отрасли. Каково соц самочувствие дорожников? Не обойдены ли они вниманием страны? Во всех ли регионах у их достойная заработная плата, жилищные и производственные условия?

Если гласить о тех, кто строит дороги, то условия их труда, его оплата и другие социальные составляющие зависят от подрядной организации, выигравшей торги на сооружение того либо другого объекта и заключившей договор с заказчиком. Правительство же обеспечивает размещение заказа и выделяет на него определенную сумму средств. Итак вот, бывая на объектах в различных регионах страны, стараюсь поглядеть, как налажен быт строителей в вахтовых поселках. Желаю отметить, что на федеральных дорогах строители живут очень достойно: в комфортных вагончиках с удобствами. В городах есть бани, столовые, нередко – свои пекарни. Повара, убеждался в этом не раз, смачно готовят. И заработная плата по среднероссийским меркам в строй организациях благопристойная. Не достаточно того, многие дорожные компании оказывают юным спецам социальную поддержку, направляя на учебу в профильные учебные заведения либо помогая своим работникам брать жилище в рассрочку. Наделяют их другими соц льготами. Таким макаром предприятия, заинтригованные в собственном развитии, стремятся удержать обученных профессионалов, проявляя заботу о их. И таких социально нацеленных компаний много. Обычно, конкретно они являются наилучшими по качеству выполняемых работ.

Компании проявляют дальновидность?

Да. Тем они хлопочут о собственной эффективности. Сейчас большая часть дорожно–строй организаций обустроены сверхтехнологичной, дорогостоящей техникой. Если доверить управление ею неподготовленному человеку, он может вывести ее из строя, нанеся таким макаром вред компании. Потому понятно, почему современные предприятия уделяют внимание квалифицированным кадрам. Выходит, что через формирование заказа, предъявляя требования к качеству, гарантийным обязанностям, правительство проявляет заботу о людях. Это вдохновляет компании к увеличению квалификации профессионалов, заботе о их.