Строительство принципиальной для Владивостока автодороги вновь отложили - Часть 2

Но в рамках развития дорожной сети городка до 2010 года, которую разрабатывали посреди нулевых годов, строительство дороги уже условно разбили на 4 очереди. Цена 1-й очереди – от Куперовой пади (район «Дальпресса») до Проспекта 100-летия над территорией нефтебазы на Первой речке была сравнима с работами по Некрасовскому путепроводу. Но позднее мысль строительства снова почему-либо оказалась «отсеяна» и не попала в перечень важных объектов даже при подготовке к саммиту АТЭС.

Откладывать далее некуда

Член градостроительного совета Владивостока доктор ДВФУ Валентин АНИКЕЕВ отмечает, что на сей день некий другой кандидатуры разгрузить центр городка и уже опять не справляющийся с нагрузкой Некрасовский путепровод от пробок, как строительство дороги повдоль Амурского залива, нет. И делать это нужно срочно. На последнем градосовете, а именно, было отмечено, что с вводом в ближайшее время нескольких огромных новых жилых построек на Эгершельде проезд в этот район городка резко ухудшился. Единственная дорога не совладевает, и хоть какое происшествие на ней навечно обездвиживает авто поток.

Притом что на первом шаге принципиально выстроить участки этой дороги от центра городка до проспекта 100-летия, нужно немедля форсировать и строительство дороги прямо до Крестовского путепровода (Казанский мост), строить на о. Российский наплавной мост в районе Токаревской косы, как это предлагают ОАО «Приморгражданпроект» с компанией «Гидротекс» в согласовании с предусмотренным генпланом решением. Проект с обоснованием инвестиций, выполненный ими, подразумевает, что на строительство этого моста будет нужно около 800 млн рублей, а совместно с подъездами – немногим более 3 миллиардов – это на порядок меньше, чем было затрачено на строительство рекордного в мире вантового моста на о. Российский. Но построенный мост непременно должен работать в связке с тем, который нужно выстроить, по другому сообщение с полуостровом нельзя считать надежным. Притом что на о. Российский намечено развивать туристско-рекреационную экономическую зону интернационального уровня, строить вторую очередь ДВФУ, строить жилище и пр., строительство дороги и моста является принципиальной гос задачей, в какой первую скрипку должно играть финансирование из федерального бюджета.