Строительство принципиальной для Владивостока автодороги вновь отложили - Часть 3

Потом можно будет продолжить строительство дороги повдоль Амурского залива до ул. Российской и далее. Все это в перспективах развития транспортной сети городка есть.

Валентин Васильевич считает, что, хотя в планы текущего строительства эти объекты не попали, что, естественно, очень плохо, дело все-же поправимо. Бюджеты, и городской, и краевой, повсевременно корректируются. И если в их появятся какие-то средства, на которые можно будет приступать к строительству этой дороги, то нужно начинать, уже не откладывая на позже, когда стоимость вопроса окажется еще выше.

Вероятен ли прорыв?

Возможно, утраты, которые понесли компании, предприятия и горожане от отсутствия этой дороги со времени начала активной автомобилизации Владивостока, уже издавна превысили сумму, которая нужна для ее строительства. И эти утраты прогрессивно вырастают. Для кого-либо они не явны, для других этот ужас длится изо денька в денек.

К примеру,

раз в день Владивостокский торговый порт посещает порядка 750 большегрузов, которые тоже стоят в пробках и делают их. При этом тенденция положительна, и рост автоперевозок закономерен.

Сам порт прямых убытков от этого не несет, но автотранспортные предприятия, непременно, теряют время на доставку грузов, горючее, сжигаемое в простоях, средства на заработную плату водителям и т.д. Пожалуй, аналогично утраты несут и автомобилисты, работающие со станцией 1-ая Речка, обслуживающие нефтебазу и т.д. Их завышенные издержки потом кое-где аукаются ценами на продукты для потребителей.

В общем, необходимость в дороге есть. При этом очень последняя. А финансирования нет! Потому навязывается полностью разумный выход – строить дорогу всем миром либо кругом заинтересованных инвесторов. В предстоящем дорогу делать платной, но бесплатной для тех, кто издержал на ее строительство свои кровные.

Принципно для того, чтоб выстроить эту дорогу платной, даже с мостом на о. Российский, законодательно ничто не мешает – она другая, другими словами дорога-дублер. В конечном счете, при разрешении строительства трассы повдоль Амурского залива как личной, можно обмолвить, что правительство оставляет за собой право купить ее у инвесторов либо же – уже собственников на прибыльных для обеих сторон критериях.