Сумеют ли украинские власти обязать грузовики платить за проезд по дорогам? - Часть 4

«К огорчению, в сегодняшних критериях законодатель прибегает к другому решению: ограничивает либо воспрещает движение большегрузов в дневное время, по определенным дорогам либо полосам. Но неувязка остается, потому намерение законодателя делать дополнительные шаги считаю верным», — гласит Власюк.

По словам юриста, если очень упростить ситуацию, ответом на вопрос «Кто повинет» вправду будет «Фуры». «Таким макаром, повышение сборов с тех, кто портит дороги, справедливо», — отмечает эксперт, добавляя, что в большинстве Европейских государств, с обмолвкой о неправильности ассоциировать качество авто дорог, обладатели грузовиков также платят куда как больше. «Раздельно подчеркну, что делему «перегрузов» также необходимо решать, может быть, подымать штрафы. Главное, чтобы средства пошли по предназначению», — резюмирует эксперт.

Но пока трудности с перевесом большегрузных автомобилей и качеством украинских дорог остаются. Какое решение воспримут после обсуждения законопроекта — покажет время. А пока украинцам ничего не остается, как ездить по этим же дорогам.

Инна Рослик

Delo.ua