Светлое будущее трассы М11 - Часть 2

Этому фактору должен сопутствовать удачный опыт реализации и финансирования концессионных проектов, предусматривающих строительство либо реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, да и это еще не все. Заявитель должен владеть опытом строительства авто дорог (не меньше 2-ух объектов за последние 5 лет). Претендент в собственном «послужном перечне» должен хоть раз поучаствовать в строительстве в качестве конкретно застройщика и генерального подрядчика. Последним пт требований к заявителю стал опыт воплощения сбора средств за проезд на платной авто дороге в качестве концессионера либо оператора.

Так, уже на данный момент можно представить, что схожими требованиями диапазон возможных заявителей, который с первого взора кажется большущим, автоматом миниатюризируется.

В свою очередь, концендент берет на себя обязанность обеспечить обычную функцию — подготовку местности строительства и предоставление земляного участка у объекта, также серьезного гранта, который составит 62 328 млн рублей с учетом НДС. К слову, в рамках эксплуатационного платежа правительство в лице все той же компании «АВТОДОР» вложит в проект 39 366 млн рублей, а в вкладывательный платеж — 62 496 млн. рублей.

Пожалуй, одним из самых увлекательных моментов (кроме экономных издержек) стал график выполнения работ. Естественно, пока рано критиковать создателей проекта и еще не выигравших конкурс подрядчиков, но уже на данный момент можно полагать ради спортивного энтузиазма, будут ли улечся фавориты в обозначенные сроки.

К июлю будущего года концессионер должен будет выполнить стандартную функцию — создать документацию, также предоставить банковские гарантии в целях обеспечения обязанностей по достижению денежного закрытия, а это — 2,5% цены строительства автодороги, которое должно быть осуществлено все этим же подрядчиком. В период самого строительства фаворит конкурса до конца 2017 года должен будет предоставить все те же банковские гарантии, но уже в целях обеспечения обязанностей на новеньком шаге в размере более суммы аванса, а дальше обеспечить софинансирование строительства автодороги, не говоря уже конкретно о самом строительстве. Концедент же на этом шаге должен инспектировать и принимать проделанную работу.

Уже после реализации проекта концессионер должен выполнить эксплуатацию автодороги в согласовании с установленными транспортно-эксплуатационными показателями и показателями доступности, включая воплощение сбора платы в пользу концедента.