Сзади Москва: чем чреваты пробы приостановить грузовики на подступах к столице - Часть 2

Соответствующий диалог состоялся и с Нами Мамедовым — водителем и сразу обладателем старого МАЗа. Водила с помощью большого ножика и кусочка резины пробовал воссоздать какую-то отвалившуюся от машины запчасть.

Это все ересь, вчера приняли решение — завтра отменят. Я прямо на данный момент могу на нем (халатный жест в сторону старого МАЗа) по Садовому кольцу ездить, 500 рублей ментам отдам, и все… Посредники уже предлагают приобрести пропуск на проезд по МКАД и далее в хоть какое время за 50 тыщ рублей…

Последующий пункт нашей экспедиции — трасса «Дон». Осматриваем несколько стояночных кармашков. Все под завязку забито большегрузами. Те, кому не хватило места, неуверенно приткнулись у обочин, врубив аварийки. Водители выжидают время, чтоб выехать на МКАД ночкой. Другой вариант — не дожидаться мглы, а ехать в объезд по областным дорогам. Но это еще то наслаждение.

Правительства Москвы и Столичной области предложили перенаправить потоки на две имеющиеся окружные бетонки, где движение идет по одной полосе в каждом направлении. Меж тем эти «кольца» давным-давно исчерпали свою пропускную способность. Там и до марта были неизменные пробки. А если переместить на их к тому же весь транзитный трафик, то возникнет коллапс. Хоть какое ДТП либо застрявшая фура здесь же обездвиживают движение на участке в несколько км. Вприбавок

если на подъездах к Москве есть хоть какая-то инфраструктура, то на бетонках нет ни кафе, ни туалетов, ни парковочных кармашков.

«Существующая транспортная сеть Подмосковья неприменима для того, чтоб пустить по ней весь грузовой трафик в объезд столицы, — утверждает Алексей Школьников, менеджер по транспортной логистике компании EKF electrotechnika. — Удручает состояние других магистралей — в особенности А107 и А108, также наличие жд переездов, потому водители большегрузных тс предпочитают отстаиваться и проезжать ночкой через МКАД».