Сзади Москва: чем чреваты пробы приостановить грузовики на подступах к столице - Часть 8

Стоянки для большегрузного транспорта пока не готовы, а поэтому, на мой взор, существует полностью настоящая судебная перспектива приостановки деяния постановления правительства Москвы от 26 декабря 2012 года № 833-ПП на ограничение движения грузового автотранспорта. По последней мере, до момента сотворения нужной инфраструктуры, проанонсированной самим же правительством Москвы. Обратиться с таким заявлением в трибунал может хоть какое юридическое либо физическое лицо, чьи права затронуты этим постановлением, к примеру транспортная компания либо бизнесмен, занимающийся перевозками грузов. При всем этом существует достаточная широкая судебная практика, когда заинтересованное лицо удачно признавало недействующими законодательные акты органов местной власти, в том числе органов исполнительной власти субъектов Федерации, в части ограничения движения тс по авто дорогам общего использования регионального значения. В сложившейся ситуации явны очевидные нестыковки. К примеру, 21 апреля 2011 года законодатель, внеся надлежащие поправки в действующее законодательство, решил, что ограничивать либо прекращать движение тс по авто дорогам регионального либо межмуниципального, местного значения можно в порядке, установленном высшим исполнительным органом гос власти субъекта Русской Федерации, в реальном случае правительством Москвы. С одной стороны, все по закону, но с другой — нужно учесть тот факт, что остался без конфигурации пункт 3 статьи 30 Федерального закона «Об авто дорогах и о дорожной деятельности в Русской Федерации», предусматривающий, что «…органы исполнительной власти субъектов Русской Федерации, органы местного самоуправления должны принимать конструктивные меры по организации дорожного движения, в том числе средством устройства объездов». Другими словами до организации стоянок вербование водителей большегрузов к административной ответственности в виде штрафов может быть нелегальным.

Григорий Санин, Жанна Локоткова

ИТОГИ