Томная реабилитация - Часть 2

ускорение сберегает городку около полумиллиарда рублей в год.

В свою очередь, для перевозчиков создаются другие пути движения, к примеру за счет проекта реконструкции ЦКАД, которая призвана стать важной грузовой артерией Столичной области», —отметил заместитель управляющего ЦОДД Александр Поляков.

Проигрыш в деньгах

Меж тем введение для фур особенного режима движения на МКАД прирастило несколько статей расходов на логистику. Так, обладатели складов, расположенных в 10-километровой зоне от МКАД, подняли арендные ставки в среднем на 10–15% — это было связано с отказом многих компаний разгружать авто рядом с кольцевой.

Не считая того, водители большегрузов в попытках переждать запрещенные часы заезжали в спальные районы населенных пт Подмосковья. Фур там стало столько, что из-за их движение было фактически парализовано. С течением времени грузовики стали заезжать и в спальные районы Москвы, сопряженные с МКАД. В декабре 2013 года департамент транспорта вместе с МВД провели рейды по жилым кварталам в целях выявления нелегально припаркованных грузовиков. Количество припаркованных фур убавилось, но делему рейды стопроцентно не решили.

Власти Москвы пробуют решить делему в том числе и методом введения новых парковок для фур, которых на текущий момент в столице и области более полутора сотен. С лета на ресурсах «Yandex.Карты» и «Yandex.Навигатор» заработал сервис по поиску стоянок. Это позволяет водителям грузовых автомобилей планировать свои поездки с учетом близкорасположенных стоянок. Ресурс доступен в приложениях мобильных устройств c операционными системами IOS и Android.

Сразу власти столицы повсевременно увеличивали штрафы за выезд на МКАД в нелегальные часы. Если в 1-ые месяцы деяния запрета ряд компаний закладывали суммы штрафов в расходы на доставку (вначале штрафовали на 300 руб.), то после роста штрафа до 5 тыс. руб. сделать это стало проблематично: проезд под несколькими камерами мог довести общую сумму штрафа чуть не до шестизначной числа.