Торговцы платят штрафы, чтоб доставить продукты в свои магазины - Часть 2

В премиум-сети «Азбука вкуса» заморочек новые правила не вызвали: малотоннажные авто развозят продукты по точкам из распределительного центра. У компании «О’Кей» нет собственного транспорта, а не считая того, снутри кольца только 5 магазинов.

Г-жа Куманина из «Дикси» гласит, что сложившаяся ситуация разнопланова. «С одной стороны, движение в городке, в особенности в его исторической части, должно быть ограничено, с другой — такие ограничения обеспечены, к примеру, в Москве введением системы пропусков, которая позволяет организовать работу магазинов, — гласит она. — Знаки, запрещающие движение снутри городка грузового транспорта, являются дублирующими и де-факто противоречащими логике жизнеобеспечения городка».

Напомним, что с 1 мая 2013 года власти Москвы воспретили большегрузным автомобилям заезжать деньком на МКАД. Для ритейла, который не может перейти на ночной режим завоза продуктов, власти городка и Подмосковья ввели систему пропусков для круглосуточного проезда. Ранее власти воспретили транзит по МКАД и снутри кольцевой дороги транспорту с наибольшей разрешенной массой 12 т. Под ограничение попадают практически все грузовики. Потом торговые компании столкнулись с трудностями получения разрешительного документа, позже эта неувязка была решена.

«Вступление в действие новых Правил дорожного движения не учитывает, что мы легитимно получаем пропуска в субъектах Федерации. Практически выходит, что пропуск в Москву, Петербург либо другой город у нас есть, а проехать к магазинам наши машины не могут, если таковой символ установлен», — гласит г-н Русанов.

Представитель ГИБДД Рф Антон Белан сказал, что организация дорожного движения стопроцентно лежит на местных органах власти либо на собственниках дорог, и установка дорожных символов также в их компетенции.

Но он добавил, что ГИБДД не так давно проводила видеоконференцию со всеми регионами, на которой региональным подразделениям было дано указание оповестить местные органы власти об конфигурациях в ПДД, чтоб последние дополнили дорожные знаки информационными таблицами с временем деяния во избежание схожих ситуаций с торговыми точками.