ТПП РФ: нужен диалог власти и бизнеса - Часть 3

Необходимость консолидации представления бизнеса по этой дилемме и передачи его в столичное правительство отметил и участвующий в собрании депутат Мосгордумы Иван Новицкий. Такое письмо было подготовлено и ориентировано. Тяжело сказать, как оно воздействовало на развитие последующих событий, но в последний рабочий денек 2012 года на столичном правительственном портале было размещено сообщение о том, что в правовые акты, определяющие ограничения движения грузового автотранспорта в границах городка, внесены конфигурации.

Заезд томных грузовиков в пределы МКАД в дневное время будет ограничен с 1 марта 2013 года, а не с 1 февраля. Тс грузоподъемностью более 12 тонн сумеют передвигаться по МКАД и в границах городка исключительно в ночное время – с 22.00 до 6.00. В период с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, намедни нерабочих торжественных дней и по нерабочим торжественным денькам – запрет на заезд будет действовать до 24.00.

Срок деяния ограничений снутри Столичной окружной стальной дороги, касающихся грузового автотранспорта разрешенной наибольшей массой более 7 тонн переносится с 1 февраля 2013 года на 1 мая 2013 года. Также будет увеличен на один час период деяния ограничений на заезд в пределы Третьего транспортного кольца грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны – он устанавливается с 6.00 до 22.00.

При всем этом наряду с ограничениями, касающимися грузового транспорта, планируется принять ряд мер для развития грузовой логистики: заавтоматизировать процесс получения разрешений на заезд в город, начать формирование особых маршрутов для движения грузовых автомобилей в черте городка, сделать особые зоны погрузки/разгрузки в местах большой концентрации торговых объектов.