Транспорт выше рынка - Часть 1

Сейчас в Русской торговой системе (РТС) свободно торгуются акции восьми транспортных компаний. За прошедший год всего одна из их по тактическим суждениям понизила капитализацию и ушла в минус. Рост акций других существенно превысил прогнозы.

Для всей транспортной отрасли Рф прошедший год оказался очень удачным. Общий объём инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры страны возрос практически на 40% и составил 770 миллиардов. руб. Это не могло не сказаться на доходах транспортных компаний. По данным Министерства транспорта Рф, прибыль компаний комплекса в 2007 г. перевалила за 100 миллиардов. руб. При всем этом наши транспортники исключительно в федеральный бюджет заплатили практически 300 миллиардов. руб. налогов.

Устойчивый рост пассажирооборота в целом (по 8% уже пару лет попорядку), также заявленные программки обновления авиапарка (в большой степени связанные с необходимостью понижения издержек на горючее) стали основными драйверами роста авиакомпаний. «Акции главных транспортных компаний, которые торгуются в Русской торговой системе (РТС), проявили впечатляющую динамику, существенно опередив биржевой индекс. Так, бумаги «Ютэйр» и «Аэрофлота» подорожали соответственно на 75% и 66%», — охарактеризовал динамику акций транспортных компаний В. Горбунов, аналитик ОАО «Собинбанк». А именно, «Ютэйр» показал рост по пассажиропотоку на 21%, опередив рост сектора, также очень сильную отчётность за 2006 г. — выручка возросла на 40%, операционная прибыль — на 26%, а незапятнанная прибыль — на 57%.

В категории Российский инцест вы увидите самые интереснейшие постановочные видео онлайн.

«Аэрофлот» показал очень отличные денежные результаты в первом полугодии 2007 года, сумев существенно сделать лучше характеристики рентабельности: выручка компании возросла на 28%, EBITDA — на 66%. Также на рост благоприятно влияют заявленные программки обновления авиапарка. «Сибирь», хотя реализует масштабную программку обновления авиапарка (в него войдут в том числе лайнеры Dreamliner), до сего времени не публикует отчётность по МСФО, что, на наш взор, является фактором, сдерживающим рост капитализации компании.

Домом тут стоит «Красэйр», который при хорошей конъюнктуре ухитрился понизить цена собственных акций на 29%. Но вокруг этой компании, которая должна стать ядром создающейся новейшей большой структуры AirUnion, завернуто очень много политических интересов, и, может быть, её директору и акционеру Б. Абрамовичу оказалось прибыльно просто занизить капитализацию, так как при всем этом стал меньше стоить и муниципальный контрольный пакет в «Красэйре».