Требования к техническому обеспечению грузовых автомобилей перевозящих небезопасные вещества - Часть 2

Электрооборудование

Электрооборудование грузовых автомобилей, перевозящих небезопасные грузы классов 1, 2, 3, 4 и 5, должно удовлетворять последующим требованиям:

Номинальное напряжение электрического оборудования не должно превосходить 24 В. Проводка должна состоять из проводов, предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии, и должна быть рассчитана таким макаром, чтоб стопроцентно предупредить ее нагревания.

Электросеть должна предохраняться от завышенных нагрузок с помощью плавких предохранителей (промышленного производства) либо автоматических выключателей.

Проводка обязана иметь надежную изоляцию, крепко крепиться и размещаться таким макаром, чтоб она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и была защищена от тепла, выделяемого охлаждающей системой и отвода отработавших газов.

Если батареи размещены не под капотом мотора, то они должны находиться в вентилируемом отсеке из металла либо другого материала эквивалентной прочности с изолирующими внутренними стенами.

Грузовой автомобиль обязан иметь приспособление для отключения аккума от электронной цепи при помощи двухполюсного выключателя (либо другого средства), который должен быть размещен как можно поближе к аккуму.

Привод управления выключателем (прямого либо дистанционного) должен находиться как в кабине водителя, так и снаружи тс.

Он должен быть вседоступным и обозначаться отличительным знаком.

Выключатель должен быть таким, чтоб его контакты могли размыкаться при работающем движке, не вызывая при всем этом небезопасных перегрузок электронной цепи.

Воспрещается воспользоваться лампами, имеющими цоколи с резьбой.

Снутри кузовов грузовых автомобилей не должно быть внешних электропроводок, а электролампы освещения, находящиеся снутри кузова, обязаны иметь крепкую оградительную сетку либо решетку.

Тс, применяемые для перевозки небезопасных грузов, должны быть оборудованы железной заземлительной цепочкой с касанием земли на длине 200 мм и железным штырем для защиты от статических и атмосферных электронных зарядов на стоянке.

У грузового автомобиля с кузовом типа фургон кузов должен быть стопроцентно закрытым, крепким, не иметь щелей и оборудоваться соответственной системой вентиляции зависимо от параметров перевозимого небезопасного груза. Для внутренней обивки употребляются материалы, не вызывающие искр, древесные материалы обязаны иметь огнестойкую пропитку. Двери либо дверь должны оборудоваться замками. Конструкция двери либо дверей не должна снижать твердость кузова. В тех случаях, когда в качестве покрытия открытых кузовов употребляется брезент, он должен изготовляться из трудновоспламеняющейся и непромокаемой ткани и прикрывать борта на 200 мм ниже их уровня и должен прикрепляться металлическими рейками либо цепями с запорным приспособлением.